По мнению ученых, существует простой рецепт долголетия, включающий ежедневный прием небольшого количества мяса, много фруктов и овощей, оливкового масла и принятие одного - двух стаканов вина.
Исследования показали, что рациональное, умеренное питание поможет защитить мозг от болезни Альцгеймера и других проблем с памятью, а также способствует уменьшению риска развития сердечной недостаточности и развития рака. В этом исследовании приняли участие 23 тысячи людей. Результаты доказали: те люди, которые придерживались наиболее типичной
средиземноморской диеты, проживут минимум на 8 лет дольше.
Как сообщают профессора школы здравоохранения Гарварда, анализ показал, что доминирующие
компоненты данной диеты: употребление вина, низкое потребление мяса, и, напротив, высокое потребление овощей, фруктов, орехов, оливкового масла и бобов.
Ежедневное употребление вина в ограниченном количестве хорошо влияет на продолжительность жизни. Другим по благоприятному воздействию продуктом является низкое потребление мяса, а также использование в рационе овощей, фруктов и орехов.
Полученные результаты исследования никак не противоречат общеизвестному факту, что потребление рыбы и морепродуктов приносит мало пользы для здоровья.