Я - врач дерматокосметолог отделения реконструктивной и пластической хирургии (ОРПХ)
В 1992 году закончила Московский Медицинский Стоматологический Институт Лечебный факультет, Москва. В 2008 году закончила курсы профессиональной переподготовки по дерматовенерологии в МОНИКИ им. Владимирова, стажировку по дерматокосметологии в Косметологической лечебнице «Институт Красоты» на Новом Арбате, курсы повышения квалификации по специальности дерматокосметология в клинике лазерной медицины «Реднор», курсы повышения квалификации «Современные инъекционные методики в косметологии» в учебном центре «Валлекс М», Москва
Специализация в дерматокосметологии: косметологические уходы за кожей лица и зоны декольте в разных возрастных периодах, диагностика, лечение и индивидуальный подбор корректирующих мероприятий при дерматологических заболеваниях, в том числе угревой болезни, розацеа, себореи, лечение келоидных рубцов, методики удаления доброкачественных новообразований кожи хирургически, электрокоагулятором, мезотерапия с использованием препаратов Laboratoires Filorga, препарата AcHyal Laboratoires Filorga, контурная пластика препаратами Restylane Fine lines, Restylane , Perlane, Surgiderm, коррекция морщин препаратами «Диспорт» и «Botox», химические пилинги EASY PEEL, ONLY TOUCH PEEL, EASY PHITIC PEEL, технология биоревитализации, введение препарата NEW-FILL
С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
_________________ С уважением,
Кузнецова Алла Олеговна
Отделение реконструктивной и пластической хирургии (ОРПХ)
+7 (495) 782-72-92, 920-72-84
orph6mps.ru
Последний раз редактировалось: Алла Олеговна (Чт Дек 10, 2009 2:53 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Добрый день, скажите рекомендуется ли делать антицеллюлитный массаж каждый день, или через день?
Подскажите пожалуйста, решает ли антицеллюлитный массаж полностью проблему целлюлита? Как думаете какое средство будет наиболее эффективным в борьбе с целлюлитом?
Спасибо