Справочник болезней Справочник лекарств Как оказать первую помощь Диагностика и анализы Здоровые рецепты

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иванченкова Татьяна Александровна - пластический хирург
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 12:54 
Новичок

Здравствуйте, дорогие пациенты!

Я - главный врач клиники “Эстет Клиник”, пластический хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, действительный член ОПРЕХ.
Пластической хирургией занимаюсь с 1991 года.
С 1991 по 2006 год сотрудник Института Пластической хирургии и Косметологии МЗ РФ. Автор 14 научных работ по пластической хирургии. Докладчик и участник научных конгрессов в России.
C 2006 года по настоящее время - главный врач «Эстет Клиник» Центр пластической и эндоскопической хирургии.
Владею современными технологиями выполнения операций по абдоминопластике, классической липосакции, лазерной липосакции, лифтингу лица, блефаропластике, отопластике и др.

В 2008 году была удостоена премии «Грация» как «Лучший пластический хирург по липосакции».

С радостью отвечу на все Ваши вопросы!

Москва, ул. Будайская, д. 2
+7 (495) 514-35-65, (495) 585-70-40
estetclinic.ru

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:55 
Новичок

Подскажите пожалуйста, каким образом наиболее эффективно и безопасно можно убрать так называемые»ушки» на бедрах?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:50 
Новичок

jeunesse писал(а):
Подскажите пожалуйста, каким образом наиболее эффективно и безопасно можно убрать так называемые»ушки» на бедрах?

Добрый день! "Ушки" на бедрах можно убрать при помощи классической или лазерной липосакции, метод изберет Ваш доктор, после тщательного осмотра. Спасибо.

estetclinic.ru

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 11:17 
Новичок

Здравствуйте, скажите пожалуйста, требуется ли переливание крови при пластической операции (увеличение груди)?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:18 
Новичок

Rada Zolotaya писал(а):