Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

утро: +11 ... +13 °C


Это интересно



Картофельная диета от давления: талия на месте!


2-09-2011, 12:16

Картофельная диета от давления: талия на месте!Долгое время картофель считался продуктом, опасным для талии, а поклонники диеты Дюкана и други подобных режимов питания категорически исключали его из своего списка разрешенных продуктов. Но теперь ученые доказали, что картошка тоже способна стать полезной для здоровья.

Если вы употребляете две порции картошки в день, то это может снизить ваше кровяное давление, как выяснили исследователи. Кроме того, судя по всему, от картошки вы не прибавите ни одного лишнего грамма, если, конечно, будете удерживаться в определенных рамках. Лучше всего подойдут картофелины, изготовленные в микроволновке. Без сливочного и подсолнечного масла, а также кетчупа.

 

Сгодится печеный и вареный картофель, а вот жареный, скорей всего, не подойдет. В ходе исследования, которое проводилось экспертами из Университета Скрэнтона в Пенсильвании, 18 мужчин и женщин съедали каждый день по 6-8 картофелин, размером с мячик для гольфа каждая. Картошка делилась на две порции для обеда и ужина, становясь частью обычно диеты. Отметим, что большинство участников исследования имели лишний вес и пили таблетки от высокого кровяного давления.

 

После месяца "картофельной терапии" показатели кровяного давления у этих людей существенно снизились. Это позволяет предположить, что картошка обладает достаточной силой, чтобы помочь людям, которым уже не способны помочь таблетки. А самое приятное заключается в том, что ни у одного участника исследований не было зафиксировано прибавки в весе, хотя картофель традиционно записывают в продукт, представляющий опасность для талии. Впрочем, существует вероятность того что добровольцы, которым в рацион добавили картофель, просто сократили прием другой пищи, чтобы избежать набора лишнего веса.

 

Ученые подчеркивают, что идеальным способом приготовления картофеля является использование микроволновки. При этом ни в коем случае не следует удалять кожуру, так как в ней находится большое количество полезных для здоровья веществ, способствующих снижению кровяного давления.



Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter





  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психотаролог Моника МайерПсихотаролог Моника Майер

Карты Таро - способ изучить свое подсознание и изменить жизнь к лучшему. Здесь я отвечу каждому на один простой вопрос. Задавая его, укажите свое имя и дату рождения....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Как вы завтракаете?


Никогда не завтракаю.
Что-нибудь легкое - йогурт, сыр, фрукты, сок.
Бутерброды и кофе/чай.
Горячее - каша, яичница.
Завтракаю два раза.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100