Упаковка обманывает покупателей

Упаковка обманывает покупателейМногие из нас перед походом в магазины составляют списки товаров, которые нужно купить. Но в итоге мы все равно приобретаем то, что заключено в какую-нибудь красивую упаковку.

Как показало исследование покупательских привычек жителей Европы 2012 Shopper Engagement Study, 76% всех товаров приобретается людьми на основе привлекательности упаковки и внешнего вида в целом. Даже те, кто отправляется в магазин с заранее составленным списком продуктов, все равно не в силах устоять перед искушением приобрести продукты раскрученных брендов.

 

Исследователи опросили 2 400 покупателей до и после совершения ими покупок в супермаркетах. Это позволило сопоставить намерения людей приобрести те или иные товары и конечные результаты. Оказалось, что большинство людей собираются приобрести одно, но покупают совсем другое, польстившись на красивые обертки, коробки и другие виды упаковки.

 

Причем, это касается выбора товаров всех ценовых категорий, включая и самую высокую. Люди ориентируются на известность брендов, на их рекламу, чтобы решить, что купить. Чем более раскручен какой-либо бренд, тем более надежной кажется его продукция рядовым потребителям.

 

Если же в магазине вообще не рекламируются никакие торговые марки, то покупатели делают выбор в пользу тех товаров, которые находятся на самом видном месте. Эксперты предупреждают, что подобные покупки, как правило, обходятся в копеечку, потому что маркетологи советуют владельцам магазинов выставлять повыгодней дорогие товары, пряча более дешевые аналоги. Что и приводит к тому, что значительное количество покупателей тратят в магазине больше денег, чем они изначально планировали. Хуже всего приходится владельцам кредитных карт, ведь в отличие от обладателей каких-то определенных сумм наличных, они могут покупать больше товаров.

Читать MedikForum.ru в