Молодильное мороженое - скоро!

Через пару-тройку лет специалисты в косметических салонах будут прописывать нам не специальные крема против морщин, а омолаживающее мороженое. Наконец-то борьба за омоложение с возрастными изменениями станет приятной и даже вкусной.

Корпорация Unilever выпускает большой ассортимент продуктов питания, товаров для дома, а также средств личной гигиены. Многие сорта мороженого выпускаются под брендами, принадлежащими Unilever. Некоторое время назад этот гигант решил заключить пятилетнее эксклюзивное соглашение с биотехнологической фирмой Ampere Life Sciences.

 

Целью этого соглашения станет выпуск на прилавки продовольственных и непродовольственных магазинов товаров, обладающих омолаживающим эффектом. Добиваться этой цели компании будут за счет разработки особой технологии производства, позволяющий существенно увеличить насыщенность продуктов антиоксидантами. Как известно, эти вещества обладают не только профилактическим, но и омолаживающим воздействием.

 

Как предсказывают эксперты, уже через несколько лет в продаже могут появиться не только новые суперэффективные крема, но и продукты питания, действующие не хуже косметических средств. Какой-нибудь тортик против морщин или мороженое с омолаживающим эффектом. Unilever вполне может произвести модификацию многих популярнейших продуктов, продаваемых сегодня в разных странах мира.

Эксперты-косметологи часто говорят, что после 40 лет нам приходится делать выбор между сладким и фигурой. Если эксперимент Unilever закончится успешно, то проблема этого мучительного выбора будет уже неактуальна.

Читать MedikForum.ru в

Комментарии

  1. Корпорация Unilever уже отстала на несколько лет, а через пару-тройку она вообще будет в ...

    В России УЖЕ есть компания, которая ДАВНО выпускает подобную продукцию. Вот, только заграница ее похоже специально не "видит", а наши по привычке заглядывают в рот заграничным корпорациям и поют под их дудку.

    Россияне!, пора бы уже оглядеться вокруг себя...

    Теперь, наше время помогать загранице!

    21-08-2011 04:47