Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

вечер: +10 ... +12 °C


Медицинские новости Новости пластики Новости стоматологии Новости косметологии

Это интересно


MedikForum рекомендует:

-9 см за две недели
Чудеса эстетической медицины SMAS-лифтинг без операции


Польза красного вина для сердечников - выдумка


13-01-2012, 14:28

Польза красного вина для сердечников - выдумкаОфициальное расследование, предпринятое Ученым советом Университета Коннектикута, опровергло открытие, сделанное ранее их коллегой доктором Дипаком К. Дасом. В 2007 году он опубликовал ряд статей, свидетельствующих о пользе красного вина для нашей сердечно-сосудистой системы. Но как оказалось, все материалы, вышедшие из-под его руки, носили рекламный, а не научный характер.

Дипак К. Дас утверждал, что ресвератрол (антиоксидант, обнаруженный им в красном вине), способствует замедлению процесса старения и препятствует образованию раковых клеток. Но как оказалось, результаты его исследования оказались сфальсифицированными ученым и сотрудниками его лаборатории.
Об этом стало известно благодаря анонимному письму, пришедшему на адрес Университета в 2009 году. Его научные сотрудники потратили три года на проверку данных, указанных в обращении. В них говорилось, что сфабрикованными оказались итоги тестирования по крайней мере 145 человек, участвовавших в эксперименте Дипака Даса. Правда открылась только сейчас.
Сам псевдо-ученый не готов комментировать обвинения в свой адрес. Но пока он отмалчивается, возмущенные коллеги не дремлют: грант, присвоенный Дасу, благодаря которому его лаборатория получила 890 000 долларов на развитие, уже отозвали, а все 26 работ, написанных им о пользе красного вина, признали недостоверными.

В то же время другие полезные свойства винотерапии нельзя сбрасывать со счетов.
Шампанское по утрам. Энотерапевты в некоторых случаях действительно прописывают именно шампанское (исключительно брют!) и именно по утрам. В частности, для того, чтобы люди, страдающие от низкого артериального давления, могли побыстрее проснуться, чтобы избавиться от тахикардии, а также для устранения неприятных последствий переедания – тяжести в желудке, например.
Шампанское, смешанное с некоторыми фруктовыми соками (абрикосовым, персиковым) лечит от запоров и иногда входит в коктейли, запускающие родовую деятельность. Применяют шампанское и наружно – в частности, для экспресс-масок и обертываний: углекислый газ во много раз улучшает проникновение питательных веществ в глубокие слои кожи.
Сухое для сердечников. Группа процианидинов (веществ, содержащихся в сухих винах) подавляет в организме человека выработку пептида. Регулярное употребление 150 – 300 мл такого вина способно на 68% снизить риск инсульта.
Вино для похудения. Помимо традиционных показаний к назначению вина: гнойных процессов, туберкулеза, гастрита, лучевой болезни, тромбофлебита, сердечно-сосудистой недостаточности, некоторые сорта вин применяют в диетологии. Дело в том, что свойства красного сухого вина (сорта Шираз, Каберне и Мерло) способны ускорить процесс избавления от лишних килограммов.
Важно только правильно сочетать вино с приемами пищи. Для этого первый бокал (180 мл) вина надо выпить за 10 – 15 минут до еды, второй бокал – вместе с едой. Если вы хотите выпить еще вина после еды – разведите его пополам минеральной водой.
Есть и второй путь, с использованием белого полусладкого вина типа токайского. Разведенное пополам с водой полусладкое белое вино пьют за полчаса до еды, и тем самым  свойства вина немного притупляют аппетит.



Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter





  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психолог-консультант Анна ЕлисееваПсихолог-консультант Анна Елисеева

Психолог, исследователь в области сновидений, гештальтпсихологи, физиогномики, графологии и экзистенциональной психологии....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Много ли бытовой химии в вашем доме?


Да, пользуюсь полным набором, и для ухода за собой, и для уборки в доме, вреда не вижу.
Не представляю себе жизни без нее, бытовая химия - достижение цивилизации!
Почти не пользуюсь, в доме есть аллергики (астматики).
Химия - вред! Стараюсь заменять чистящие средства содой, горчицей и уксусом, крем для лица - оливковым маслом, шампунь - ржаным хлебом.
Слышала, что бытовая химия вредна, но пока не знаю, как обходиться без нее.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100