Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

вечер: +10 ... +12 °C


Медицинские новости Новости пластики Новости стоматологии Новости косметологии

Это интересно


MedikForum рекомендует:

-9 см за две недели
Чудеса эстетической медицины SMAS-лифтинг без операции


Чашка кофе в день спасает женщин от проблем с сосудами?


14-03-2011, 14:00
 Чашка кофе в день спасает женщин от проблем с сосудами?
Ученые назвали новые свойства популярного напитка

 



О пользе и вреде кофе медики спорят давно. Но все сходятся в одном - этот напиток обладает мощными биоактивными свойствами. Исследователи из Каролинского института Стокгольма опубликовали новое исследование по влиянию кофе на женское здоровье. Они проанализировали данные 34 670 женщин, которые участвовали в десятилетней эпидемиологической программе, посвященной взаимосвязи диеты, образа жизни и развития заболеваний. В результате исследования выяснилось, что женщины, выпивавшие ежедневно по одной чашке кофе, до более позднего возраста сохранили сосуды здоровыми. Нарушения мозгового кровообращения и даже инсульты наблюдались у них на 22-25% реже, чем у тех, кто не пил кофе вообще или же пил его слишком много (более 4 чашек), сообщает Medical News Today.



Точные механизмы такого действия ароматного напитка еще изучаются. Хотя уже можно сказать, что благодаря активным ферментам и действия кофеина в разумной дозе, молотый кофе помогает поддерживать тонус сосудов и вегетативной нервной системы. Причем на женщин кофе действует благотворнее, чем на мужчин (их кофе скорее возбуждает, чем тонизирует). Возможно, это связано с взаимодействием активных веществ кофейных зерен с половыми гормонами.



Исследования, проведенные в разных странах за последнее время показали, что кофе снижает риск сахарного диабета и помогает восстановить мышцы после нагрузок. Однако употребление более одной чашки этого напитка ежедневно может негативно сказаться на беременности.



МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА



Тамара Огиева, врач-кардиолог:



- Кофе дает самый быстрый тонизирующий эффект. В чае тоже есть алкалоид кофеин, но он действует постепенно и более мягко. При гипотонии, действительно, утренняя чашка кофе - лучшее средство придать сосудам тонус. К тому же кофе повышает активность нейронов, стимулирует мозговое кровообращение. Получается своеобразная тренировка сосудов головного мозга.



Но если у вас уже повышенное артериальное давление, то относиться к этому напитку надо с осторожностью. Большая доза кофеина может вызвать спазмы сосудов, а это, понятное дело, еще больше повысит давление.



Так что я бы не сказала, что кофе - панацея от проблем с сосудами. Это очень индивидуально.





Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Источник




  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психотаролог Моника МайерПсихотаролог Моника Майер

Карты Таро - способ изучить свое подсознание и изменить жизнь к лучшему. Здесь я отвечу каждому на один простой вопрос. Задавая его, укажите свое имя и дату рождения....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Как вы готовитесь к зиме?


Закаливаюсь, прививаюсь от гриппа, пью витамины.
Закаливаюсь.
Делаю прививку от гриппа.
Пью витамины.
Ограничиваюсь покупкой теплой одежды.
Никак не готовлюсь.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100