Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

вечер: +10 ... +12 °C


Медицинские новости Новости пластики Новости стоматологии Новости косметологии

Это интересно


MedikForum рекомендует:

-9 см за две недели
Чудеса эстетической медицины SMAS-лифтинг без операции


Чернослив убережет от переломов


8-09-2011, 19:00
 Чернослив убережет от переломов Чернослив убережет от переломов
Ученые утверждают, что этот сухофрукт - прекрасная профилактика остеопороза


Американские ученые из Университета штата Флорида считают, что если регулярно есть чернослив, то можно сохранить плотность костей надолго. Этот сухофрукт - дополнительный способ профилактики остеопороза, пишет официальный портал Минздравсоцразвития takzdorovo.ru.
Ученые поделили испытуемых (женщин во время менопаузы) на две группы - первая ела чернослив, вторая - сушеные яблоки. пригласили для эксперимента 90 женщин, достигших менопаузы. Помимо ста грамм сухофруктов, все женщины принимали препараты, содержащие кальций и витамин D.
Как показало исследование, у любительниц чернослива, значительно снижается риск развития остеопороза и переломов костей во время менопаузы. Плотность их костной ткани рук и позвоночника была значительно выше, чем у тех, кто ел сушеные яблоки.
Поэтому ученые в обязательном порядке рекомендуют регулярно включать чернослив в меню. 100 грамм заменят и лишние конфеты, что поможет удержать в норме вес, а также помогут сердцу и сосудам.



Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Источник




  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психотаролог Моника МайерПсихотаролог Моника Майер

Карты Таро - способ изучить свое подсознание и изменить жизнь к лучшему. Здесь я отвечу каждому на один простой вопрос. Задавая его, укажите свое имя и дату рождения....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Много ли бытовой химии в вашем доме?


Да, пользуюсь полным набором, и для ухода за собой, и для уборки в доме, вреда не вижу.
Не представляю себе жизни без нее, бытовая химия - достижение цивилизации!
Почти не пользуюсь, в доме есть аллергики (астматики).
Химия - вред! Стараюсь заменять чистящие средства содой, горчицей и уксусом, крем для лица - оливковым маслом, шампунь - ржаным хлебом.
Слышала, что бытовая химия вредна, но пока не знаю, как обходиться без нее.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100