В Омских клиниках практикуется надувательство клиентов

В  Омских  клиниках  практикуется  надувательство  клиентов 

На  протяжении  9  месяцев  2011  года  представители  Роспотребнадзора  составили  более  30  административных  протоколов  о  правонарушениях,  проведя  ряд  проверок  в  21  местной  частной  клинике,  из  которых  в  деятельности  10  медучреждений  были  выявлены  нарушения  законодательства  о  защите  прав  потребителя.

 

В  рамках  проверки  выяснилось,  что  зачастую  при  заключении договоров  с  пациентами  в  них  не  содержится  информация  о  правах  и  обязанностях  исполнителя,  или   в  договора  по  оказанию  платных  услуг  вносились  условия,  которые  ущемляют  права  клиентов.   К  примеру,  предусматривалась  оплата  услуг  в  полном  объёме  при  расторжении  потребителем  договора,  срок  рассмотрения  претензий не  соответствовал  законным  положениям,  также исполнитель  оставлял  за  собой  право  сменить  лечащего  врача  и  взыскивать  внесённый  задаток,  если  клиент  передумал  пользоваться  услугами  клиники.  Эти  и  другие  административные  нарушения были  установлены  в  работе  клиник  «Вита – Дент»,  «Гармония»,  «Элита – плюс».

 

Медицинские  частные  клиники  «Авиценна»,  «Эстетика»,  «Блеск»  и  «Полидент»  заключали договора,  в  которых  отсутствовал  вообще  пункт  о  правах  и  обязанностях  сторон,  не  была  предоставлена  обязательная  информация  о  сертификации  и  квалификации  сотрудников.

 

Дом  отдыха  «Русский  лес»  вообще  не  практиковал  заключение  договоров  по  оказанию  платных  медицинских  услуг  со  своими  клиентами.

 

В  целом,  по  результатам  проведённых  проверок  специалисты  «Роспотребнадзора»  составили  33  протокола  об  административных  правонарушениях,  а  общая  сумма  штрафов  составляет  43 тысячи  рублей.

 

Читать MedikForum.ru в