Это интересно

Форум обсуждает

Календарь новостей

«    Март 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Комментариев: 0

Бобовая диета - защита от рака


8-02-2010, 16:44

Бобовая диета - защита от ракаХотите укрепить свое здоровье? Тогда почаще включайте в свой рацион бобовые культуры. Они не только помогают избавиться от лишнего веса, блокируя процесс усваивания углеродов, как выяснилось недавно, но и помогают нам жить дольше. В бобах больше здоровья чем мы раньше себе представляли.

Оказывается, бобовые не только помогают контролировать холестерин, но и защищають от рака!

Контроль холестерина

Добавьте в свой рацион хумус (паста из турецкого гороха), сандвич из фалафеля (шарики из нута, жаренные во фритюре - классическая израильская закуска) или немного супчика из бобов. И уровень холестерина в вашем организме будет под контролем. "Бобы и горох являются отличными источниками растворимых волокон, которые известны тем, что снижают уровень "плохого" холестерина", - говорит доктор Сюзан Джебб из Медицинского исследовательского совета.

 

Защита от рака легких

Появляется все больше доказательств тому, что богатая бобами диета защищает нас от рака легких. Исследователи из Университета Техаса обнаружили, что бобы снижают риск развития рака от 20% до 45%. Ученые считают, что это связано с высоким уровнем фитоэстрогенов, которым богаты бобы и фасоль.

 

Профилактика опухолей в груди

Ассоциация Cancer Research UK изучила ряд исследований и обнаружила, что женщины, придерживающиеся богатой соевыми бобами диеты, на 60% меньше рискуют столкнуться с риском "уплотнения тканей" в груди. Опять-таки благодаря высокому уровню фитоэстрогенов.
"Эти вещества в 20 тысяч раз слабее натуральных эстрогенов, - говорит эксперт Университета Сент-Эндрюс доктор Маргарет Ритчи. - Когда эти "мягкие" эстрогены прикрепляются к тканям груди, они могут смягчить воздействие природных женских эстрогенов.

 

Предовращение рака толстой кишки

Фасоль и бобы богаты диетическими волокнами, которые поддерживают здоровое пищеварение, предотвращают запоры и защищают от рака толстой кишки. Исследование Медицинского исследовательского совета и Cancer Research UK, в ходе которого было изучено более полумиллиона людей, потреблявших до 35 грамм волокон в день, показало, что бобы и фасоль на 40% снижает риск развития рака.

 

Наращивание мышц

Бобы богаты углеводами и протеином, так что употребление их в пищу поможет вашему телу построить мускулы. В фасоли содержится 21,4 грамм протеина на 100 грамм продукта, в соевых бобах - 31,4 грамма!


Рейтинг статьи:
 (голосов: 1)


Добавить комментарий

Ваше Имя:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:







Консультации экспертов

Анна ЕлисееваАнна Елисеева

Психолог-консультант. Психолог, исследователь в области сновидений, гештальтпсихологи, физиог...


задать вопрос
Больше

Опрос

Диета, которая всегда помогает



Новости партнеров

Последние комментарии

Умер Владислав Галкин
Ужасно! Ведь от нас ушел очень талантлевый актер Владислав Галкин. Это огромная утрата кинимотогрофа ...

Девочка-русалка умерла
Сейчас медицина развита настолько, что при планировании беременности будущие родители идут в клинику ...

Девочка-русалка умерла
вот многие пишут что бедняжка,умерла и т.д. и т.п.!!!!! да, вы наверное подумаете что я бессердечная ...

Эвтаназия для младенца
Мы осуждаем самоубийц. За что? За то, что на самом деле эти люди не могли бороться с жизнеными трудн ...

Умер Динамит
очень жаль,жалко когда уходят весёлые люди как "ДИНАМИТ"  

При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100