Люди недооценивают опасность упаковки
Новое исследование,
осуществленное в стенах Университета Суррея, стало поводом заговорить о том,
насколько опасной для здоровья людей является продуктовая упаковка. Авторы работы
пришли к заключению, что современные методы упаковки продуктов способствуют
развитию массового переедания, и, как следствие, проблемы избыточного веса и
ожирения.
Согласно публикации в журнале «Appetite», осветившем итоги данного исследования, производители продуктов в последнее время все чаще предпочитают помещать свои изделия в упаковки больших размеров. Как считают эксперты, размер упаковки при этом играет роль психологической уловки. Производители в пищевой индустрии, супермаркеты и рекламодатели заинтересованы в этом, чтобы повысить продажи, подчеркивают авторы исследования.
Отметим, что в изучении влияния упаковки и рекламы продуктов на умы людей приняли участие более 13 тысяч добровольцев, британцев, французов, немцев, поляков, испанцев и швейцарцев. Наблюдение за их привычками и поведением в магазинах показало: три четверти родителей необдуманно покупают своим детям нездоровую пищу, причем одна четверть из их числа делает это из-за непосредственного влияния рекламы.
Медики заключили, что множество потребителей предлагаемой супермаркетами еды недооценивают масштаб опасности продуктовой упаковки. При этом наиболее опасными в своем потенциале специалисты считают продукты из разряда нездоровой еды, активно рекламируемые и продающиеся в больших пачках.
Согласно публикации в журнале «Appetite», осветившем итоги данного исследования, производители продуктов в последнее время все чаще предпочитают помещать свои изделия в упаковки больших размеров. Как считают эксперты, размер упаковки при этом играет роль психологической уловки. Производители в пищевой индустрии, супермаркеты и рекламодатели заинтересованы в этом, чтобы повысить продажи, подчеркивают авторы исследования.
«Они кладут на полки огромные
пачки, к которым глаз приковывается незамедлительно, и в связи с этим у
покупателя возникает желание купить побольше. Также сразу бросаются в глаза и
красные акционные ценники», - цитирует ученых издание «Appetite».
Отметим, что в изучении влияния упаковки и рекламы продуктов на умы людей приняли участие более 13 тысяч добровольцев, британцев, французов, немцев, поляков, испанцев и швейцарцев. Наблюдение за их привычками и поведением в магазинах показало: три четверти родителей необдуманно покупают своим детям нездоровую пищу, причем одна четверть из их числа делает это из-за непосредственного влияния рекламы.
Медики заключили, что множество потребителей предлагаемой супермаркетами еды недооценивают масштаб опасности продуктовой упаковки. При этом наиболее опасными в своем потенциале специалисты считают продукты из разряда нездоровой еды, активно рекламируемые и продающиеся в больших пачках.
«Люди переедают, потому что
большие пакеты, в которых немало воздуха, обманывают глаз. Большие пачки
чипсов, сухариков и других снеков дают неверное представление о нормальных
порциях и не позволяют адекватно оценить объемы их содержимого», - пояснили
исследователи.
(ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Оставить комментарий