На здоровое питание предложили повысить цены

Полезная пища не должна быть дешевой, с таким заявлением выступили американские ученые в новой публикации Journal of Consumer Research. По их мнению, доступность полезных и здоровых продуктов приводит к тому, что люди начинают сомневаться в их качествах.

 

цены на здоровое питаниецены на здоровое питание

 

Многие из нас верят в эффективность полезной для здоровья еды, только если она стоит дороже обычной, - но если такая еда стоит меньше нездоровой, в ее полезности уже сомневаются. За подобным явлением наблюдали исследователи из Университета штата Огайо.

 

Ученые осуществили серию экспериментов, и эти опыты показали: когда люди, не осведомленные о свойствах продуктов, видят их цену, то считают более полезными для здоровья те, что подороже. Так, например, в ходе одного из испытаний участников просили сделать выбор между двумя блюдами - курицей, приготовленной максимально полезным образом, и типичной курицей из фастфуда, относящейся к нездоровому питанию. В основном участники эксперимента ориентировались на ценник: они выбирали более дорогую курицу, считая ее более полезной для себя.

 

«Потребитель не верит в полезность действительно здорового продукта питания, если он дешевле нездорового», - резюмировали авторы работы после проведения всех опытов.

 

Специалисты не впервые обсуждают вопрос о том, насколько доступной должна быть здоровая пища. Эксперты рынка в свою очередь полагают, что такая тенденция может привести к удорожанию полезных продуктов, при том, что никаких объективных предпосылок для этого не окажется.

 

«Производители такого питания могут завышать цены на свой товар, и в этом случае их сложно будет в чем-то обвинить, ведь если его товар окажется дешевле обычного, к нему не будет возникать доверие, его не будут покупать. Это довольно опасная цепочка, способная сделать полезные продукты дорогими, даже если их реальная стоимость ниже, чем у продуктов нездорового питания», - сделали они неутешительный прогноз. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)

Читать MedikForum.ru в