Мачо с косметичкой
Это раньше единственным косметическим средством, достойным настоящего мужика, было ведро одеколона на голову и внутрь. Современный мужчина не может идти в ногу со временем, если не использует косметику. Конечно, специальную, мужскую, но тем не менее. Можно по-разному относиться к метросексуалам, но факт остается фактом: они привнесли в нашу жизнь и упрочили новые нормы мужской внешности и ухода за собой. Теперь мало быть красивым и мужественным. Надо знать множество мелочей о повадках мужского организма, специфике кожи, влиянии тестостерона на раннее облысение, образование перхоти, потоотделения и образовании запаха, чтобы быть во всеоружии.
Впрочем, можно ни о чем таком не думать, если быть в курсе новинок косметики для мужчин, создатели которых сами заботятся о соответствии средств мужским особенностям. И, если сам мужчина не может и не хочет следить за ними, это дело его женщины. Мягко направить своего партнера, вовремя подсунув ему нужный флакон с кремом, гелем, лосьоном – вот наша задача. И мы должны отслеживать то, что привычные косметические марки предлагают не только для нас, но и для них.
Уход за мужским лицом
Доктор Каролин Дебаш, Лаборатории Vichy: «Из-за того, что в коже мужчин более высокий уровень тестостерона, она обладает более плотной и более устойчивой к воздействию морщин матрицей коллагена. Таким образом, у них морщины появляются позднее, но они более заметные и более глубокие».
Гамма средств Liftaktiv от Vichy Homme для борьбы с признаками возрастных изменений – нечто революционное. Обычно с морщинками активно борются женщин, считается, что у мужчин их меньше, они не так заметны и, вообще, не портят. Но все изменилось, и теперь рядом с антивозрастным кремом жены у зеркала может появиться энергетик против морщин для мужской кожи. Ведь она так же ежедневно подвергается испытанию стрессом, мужскими вредными привычками, загрязнением окружающей среды, становится обезвоженной, теряет свежий и здоровый вид.
Линейка Liftaktiv состоит из Активного крема-ухода против морщин и признаков усталости кожи (рекомендованная цена 1 260 руб.) и Концентрата для контура глаз против морщин, следов усталости и мешков под глазами (775 руб.).
Инновационные формулы средств будут ежедневно защищать кожу, увлажнять, дарить ей здоровый цвет и юношескую упругость. Эффективность доказывали под присмотром дерматологов. У 74 % мужчин коржа разгладилась сразу, в течение месяца почти все испытуемые стали выглядеть лучше.
Правильное бритье
Доктор Маурицио Подда, глава Департамента Дерматологии клиники «Klinikum Darmstadt»: «Раньше мужчины мало обращали внимание на средства для бритья и не задумывались о состоянии кожи. Сейчас же, как минимум 50% мужчин стремятся защитить свою кожу во время этой ежедневной процедуры».
Марку Gillette представлять мужчинам не нужно – ею пользуются 600 миллионов человек во всем мире. Тем не менее, о новинках следует знать, потому что над улучшением формул постоянно работают специалисты.
Гель для бритья Gillette Series с новой формулой тройной защиты обещает более гладкое скольжение бритвы (на 30% лучше, чем с пеной для бритья), и, собственно, защиту - от порезов, стянутости и раздражения. Свой вариант среди этих гелей могут найти мужчины с сухой, чувствительной кожей, жесткой и плотной щетиной на щеках и подбородке, аллергик.
После бритья можно использовать новый бальзам, появившийся в продаже в октябре - легкий Gillette с алоэ.
Приятный запах
Он складывается из двух компонентов: отсутствие плохого запаха и приятный аромат. За отсутствие ответит антиперспирант – тот же Gillette предлагает новый Gillette Professional Power Cream для 24-х часового использования подтверждена клинически. Он содержит микрокапсулы, которые активируются в зависимости от повышения температуры тела.
А приятного аромата можно добиться с помощью Blue Dive. Этот парфюм – первый опыт Gillette в области ароматов. Вообще, нам обещают появление трех: Blue Dive, Gold Joy и Black. Их выбрали на тестах 560 мужчин и 280 женщин из 6 крупнейших городов России. Предпочли эти три из предложенных восьми арматов.
Blue Dive выпустили на рынок первым – со свежим запахом ноготков, апельсина и древесной коры красных тропических пород, нотками герани, кедра, древесного мха и пачули.
Оставить комментарий