Мачо с косметичкой

Мужчина должен быть свиреп, - утверждает испанская пословица. Но быть настоящим мачо вовсе не означает забыть про внешность или, скажем, не пользоваться косметикой.

Это раньше единственным косметическим средством, достойным настоящего мужика, было ведро одеколона на голову и внутрь. Современный мужчина не может идти в ногу со временем, если не использует косметику. Конечно, специальную, мужскую, но тем не менее. Можно по-разному относиться к метросексуалам, но факт остается фактом: они привнесли в нашу жизнь и упрочили новые нормы мужской внешности и ухода за собой. Теперь мало быть красивым и мужественным. Надо знать множество мелочей о повадках мужского организма, специфике кожи, влиянии тестостерона на раннее облысение, образование перхоти, потоотделения и образовании запаха, чтобы быть во всеоружии.

 

Впрочем, можно ни о чем таком не думать, если быть в курсе новинок косметики для мужчин, создатели которых сами заботятся о соответствии средств мужским особенностям. И, если сам мужчина не может и не хочет следить за ними, это дело его женщины. Мягко направить своего партнера, вовремя подсунув ему нужный флакон с кремом, гелем, лосьоном – вот наша задача. И мы должны отслеживать то, что привычные косметические марки предлагают не только для нас, но и для них.

 

Уход за мужским лицом

 

Доктор Каролин Дебаш, Лаборатории Vichy: «Из-за того, что в коже мужчин более высокий уровень тестостерона, она обладает более плотной и более устойчивой к воздействию морщин матрицей коллагена. Таким образом, у них морщины появляются позднее, но они более заметные и более глубокие».

Гамма средств Liftaktiv от Vichy Homme для борьбы с признаками возрастных изменений – нечто революционное. Обычно с морщинками активно борются женщин, считается, что у мужчин их меньше, они не так заметны и, вообще, не портят. Но все изменилось, и теперь рядом с антивозрастным кремом жены у зеркала может появиться энергетик против морщин для мужской кожи. Ведь она так же ежедневно подвергается испытанию стрессом, мужскими вредными привычками, загрязнением окружающей среды, становится обезвоженной, теряет свежий и здоровый вид.


Линейка Liftaktiv состоит из Активного крема-ухода против морщин и признаков усталости кожи (рекомендованная цена 1 260 руб.) и Концентрата для контура глаз против морщин, следов усталости и мешков под глазами (775 руб.).


Инновационные формулы средств будут ежедневно защищать кожу, увлажнять, дарить ей здоровый цвет и юношескую упругость. Эффективность доказывали под присмотром дерматологов. У 74 % мужчин коржа разгладилась сразу, в течение месяца почти все испытуемые стали выглядеть лучше.

 

 

Правильное бритье

Доктор Маурицио Подда, глава Департамента Дерматологии клиники «Klinikum Darmstadt»: «Раньше мужчины мало обращали внимание на средства для бритья и не задумывались о состоянии кожи. Сейчас же, как минимум 50% мужчин стремятся защитить свою кожу во время этой ежедневной процедуры».

Марку Gillette представлять мужчинам не нужно – ею пользуются 600 миллионов человек во всем мире. Тем не менее, о новинках следует знать, потому что над улучшением формул постоянно работают специалисты.
Гель для бритья Gillette Series с новой формулой тройной защиты обещает более гладкое скольжение бритвы (на 30% лучше, чем с пеной для бритья), и, собственно, защиту - от порезов, стянутости и раздражения. Свой вариант среди этих гелей могут найти мужчины с сухой, чувствительной кожей, жесткой и плотной щетиной на щеках и подбородке, аллергик.

После бритья можно использовать новый бальзам, появившийся в продаже в октябре - легкий Gillette с алоэ.

 

Приятный запах


Он складывается из двух компонентов: отсутствие плохого запаха и приятный аромат. За отсутствие ответит антиперспирант – тот же Gillette предлагает новый Gillette Professional Power Cream для 24-х часового использования подтверждена клинически. Он содержит микрокапсулы, которые активируются в зависимости от повышения температуры тела.

А приятного аромата можно добиться с помощью Blue Dive. Этот парфюм – первый опыт Gillette в области ароматов. Вообще, нам обещают появление трех: Blue Dive, Gold Joy и Black. Их выбрали на тестах 560 мужчин и 280 женщин из 6 крупнейших городов России. Предпочли эти три из предложенных восьми арматов.
Blue Dive выпустили на рынок первым – со свежим запахом ноготков, апельсина и древесной коры красных тропических пород, нотками герани, кедра, древесного мха и пачули.

 

 

Читать MedikForum.ru в