Корейский дизайнер представил наряд из капельницы

Показ мод

Современный мир моды не перестает нас удивлять. В этот раз своей новой коллекцией с нарядами из капельниц поразил публику корейский дизайнер. Таким образом кутюрье захотел обратить внимание на зависимость от соцсетей.

В эти дни в Париже проходит Неделя моды. Одним из самых запоминающихся стал показ корейского дизайнера Киминте Кимхекима, работавшего ранее с брендом Balenciaga. Он представил наряды, элементами которых стали медицинские изделия.



Так, несколько моделей в массивных солнцезащитных очках вышли на подиум с селфи-палками. При этом одна из манекенщиц катила за собой стойку с капельницей, а на ее футболке красовалась надпись SICK, что с английского переводится как «больная». Также на подиум вышла девушка в сапогах, украшенных именными браслетами, которые обычно выдают пацентам больниц.

Таким образом Киминте захотел обратить внимание публики на зависимость людей от социальных сетей, которые стали нашей повседневностью. 

Ранее эксперты рассказали о том, как соцсети, подобные Facebook и Instagram влияют на нашу психику. Исследования показали весьма тревожные результаты. Так, например, постоянное использование соцсетей может привести к депрессии.