Неделя моды: самое-самое



Минувшая неделя была под завязку набита модными новостями, главная из которых - открытие недели высокой моды в Париже, о которой мы непременно поговорим по итогам события. А у нас, в свою очередь, 6 июля прошел московский показ осенне-зимней коллекции 2011-2012 популярного масс-маркетного бренда Mango, который посетила половина светской Москвы.

 

Дефиле под названием "Париж" в Центре современного дизайна MOD Design открыла английская модель, "лицо" каталога Mango Тали Леннокс, а среди почетных гостей были замечены модель и певец Батист Джиабикони (этот любимец Карла Лагерфельда впервые выступил с сольной программой на afterparty показа) и посол Испании Хуан Антонио Марк Пежоль. Наши звезды тоже пришли посмотреть на новинки бренда: в зале сидели ведущие Дарья Субботина, Катя Гордон, Татьяна Геворкян, певицы Юлия Савичева, Таня Терешина, Полина Гагарина, актрисы Екатерина Волкова, Светлана Устинова, Алена Шамова, дизайнер Сергей Теплов, VJs Аврора и Артем Королев. Гости оценили вечерние наряды Mango с блестками, пайетками, перьями, кружевами, стразами Swarovski и одежду из денима и шерстяного букле. Хит коллекции – вещи с принтом «под хищника» в «лоскутной» технике пэчворк и набивные ткани в горошек.

 

Днем позже в ЦУМе презентовали оригинальную "благотворительную футболку" от "королевы британского панка" Вивьен Вествуд. На сей раз метресса английской моды выступает в защиту тропических лесов и лесных племен государства Бангладеш, а также поддерживает индийских женщин из штата Гуджарат, которые вручную собирают эко-хлопок, из которого сделана футболка. Часть средств от ее реализации (а вещь, не в пример прочей одежде от Вествуд, в столице стоит меньше 100 евро) пойдет на помощь нуждающимся.

 

Тема женских футболок, впрочем, не ограничивается благотворительностью Вивьен: наши модельеры тоже не оставляют поклонниц без внимания. В ближайшее время в продаже в магазинах INCITY появится целая коллекция женских футболок со Смешариками. Не совсем детский принт на тему мультперсонажей придумал Игорь Чапурин: свинка Нюша у него щеголяет в короне, а кролик Крош, судя по надписи на футболке, занят поисками "playmate" - очередной красотки для журнала "Плейбой".

 

 

 

 

Новинки ждут и поклонниц концептуально-спортивного австралийского бренда UGG: 8 июля марка анонсировала осенне-зимнюю коллекцию. Хиты коллекции - овчинные "угги" в трендовом колористическом решении - контрасте ярких цветовых пятен, а также угги, сплошь расшитые пайетками розового, голубого или золотистого цвета.

 

 

 

 

А вот на осень марка предлагает своеобразный дизайнерский симбиоз "палубных туфель" - яхтенных топсайдеров, модных этим летом, и галошек с рельефным носом.

 

 

 

 

Фанатов уличных видов спорта наверняка привлекут новинки от Puma, выпустившей новые кроссовки в коллаборации с дизайнером Хуссейном Чалаяном и отмечающей свое 5-летие выставкой street-wear - Faces&Laces. Хиты от Чалаяна - черные и белые модели, а модель F&L с логотипом выставки сшита из синей замши с "внутренником" из голубой кожи. Дополнить свое снаряжение скейтбордеры могут уникальным скейтом с принтом и автографом самого дорогого в мире современного художника Дэмиена Херста. Правда, чтобы заполучить такой хит, спортсменам придется слетать за океан - пока доски марки Supreme продаются только в Штатах. Точно такая же история - с новинкой от масс-маркетного британского молодежного бренда Peacocks - марка выпустила кружевное платье, подражающее знаменитому подвенечному платью Кейт Миддлтон, ныне жены принца Уильяма. Желающие получить укороченную вариацию на тему творения Сары Бертон из Дома Alexander McQueen должны выложить 60 фунтов и найти платье в магазинах Британии: в Россию оно поставляться не будет. В отличие от любимых герцогиней Кейт сумочек от Аньи Хиндмарч: сумку-веер, с которой Кейт позировала фотографам в Канаде во время официального визита в эту страну, можно купить в ЦУМе. Если, конечно, их уже не разобрали более проворные модницы.