Костюм от Uniqlo и платье от Puma



Самая грустная массмаркетная новость последнего времени - то, что Джил Сандер больше не будет делать свою минималистическую коллекцию +J для японского демократичного во всех отношениях бренда Uniqlo.

 

В фейсбуке марки опубликовали первые looks последней, осенне-зимней коллекции +J. Это мужская куртка из плотного коричневого материала - классический casual, уместный в городе и на загородной прогулке, строгий мужской костюм, женский черный джемпер с высоким воротом в сочетании с белой рубашкой и женский же пуховик очень оригинального, практически архитектурного кроя - с капюшоном и "юбочкой". Желающим купить что-то из финальной коллекции Сандер придется ехать за границу - в отечественных магазинах Uniqlo ее уже не будет.

 

 

За границей же стоит искать и большинство вещей из весьма оригинальной и впечатляющей коллаборации не менее известного в мире дизайнера Хуссейна Чалаяна со спортивным брендом Puma. Помимо кожаных кроссовок для женщин, о которых я тут уже упоминала, мэтр придумал целую коллекцию одежды для мужчин и женщин. В центре идеи - "кислотный" или черно-белый принт на какую-то тропически-растительную тему, воспроизведенный как на мужских футболках и ветровках, так и на женских куртках, платьях и леггинсах.

 

 

Другой заманчивый момент коллекции - обилие вещей-трансформеров, "курткосумок" и "туникоплатьев", рюкзаков с капюшоном и тому подобных интересных конструкций. Кроме того, есть очень приятные платья из хлопка с эластаном фирменного чалаяновского покроя, в которых от Puma - только узнаваемый логотип. В России еще можно найти на распродаже обувь (в частности, для мужчин есть забавные кроссовки с мягким замшевым задником, которые можно носить как шлепанцы) и остатки мужской коллекции одежды - скажем, я купила себе черный объемный жилет из хлопка с капюшоном, вещь странную, но очень заметную. Цены в Москве от 2000 рублей за футболку до 5700 за пару мужских кроссовок, на днях в Puma началась финальная распродажа со скидками до -70%. Все остальное можно приобрести в западных интернет-магазинах - пока не раскупили, конечно.

 

 

Спортивная тема вообще на пике в уходящем и наступающем сезоне. Спортсмены становятся "лицами" коллекций, причем не только собственно спортивных брендов. Скажем, Мария Шарапова рекламирует часы TAG Heuer, а недавно глянцевые журналы написали о новых проектах звездных футболистов - игрока "Барсы" Жерара Пике и Тома Брэди, игрока в американский футбол из команды The New England Patriots. Брэди стал лицом рекламной компании UGG Australia, а Пике представляет мужскую линию Mango - He by Mango (надеюсь, что она когда-нибудь наконец будет продаваться в России). Оба молодых человека, кстати, любимы прекрасными девушками: Пике встречается с певицей Шакирой, а Брэди женат на модели Жизель Бюдхен.