Куда идти за шопингом и развлечениями

Куда идти за шопингом и развлечениямиТорговые сети стремятся привлекать новых покупателей всеми доступными им способами, особенно в "межсезонье" между распродажами: в начале осени и начале весны. Если сейчас у покупателей мало шансов "отовариться" со скидками (если, конечно, речь не идет о сток-магазинах, о которых я расскажу в одном из следующих постов), то отличный шанс развлечься и получить интеллектуальное удовольствие у них есть.

 

Например, один из поводов весело провести время за шопингом - 1 сентября, день знаний и первый день занятий в школах и институтах. ЦУМ устраивает по этому поводу весьма масштабное мероприятие: с 29 по 31 августа всех покупателей временного "школьного" отдела в атриуме магазина ждут подарки и сюрпризы, а также угощение. Завтра же, 30 августа, перед юными покупателями выступят их любимые писатели: с трех часов дня с читателями встречается Катерина Матюшкина, а с 17.30 ее место займет знаменитый фантаст, автор "Ночного Дозора" Сергей Лукьяненко.

 

4 сентября, в День города, приятные бонусы развлекательного шопинга ждут уже взрослых покупателей. В Парке Горького, где по недавнему проекту реорганизации место аттракционов должны занять интеллектуальные развлечения, пройдет Лё Пикник - опен-эйр для шопоголиков. Место проведения - центральная аллея парка, которая, кстати, в последнее время обладает бесплатным WiFi-доступом. На лотках молодых модельеров и мастеров будет продаваться дизайнерская одежда, обувь, аксессуары, натуральная косметика, предметы интерьера, товары для детей, книги, пластинки, настольные игры и прочее в том же роде. Много хендмейда и разных оригинальных вещиц, которые не продаются в московских магазинах.

 

Наконец, 6 сентября по заведенной журналом Vogue традиции все поклонники известных брендов могут принять участие в шопинг-ночи Fashion Night Out: модные магазины в ЦУМе, Столешниковом переулке, на Кузнецком мосту будут работать допоздна, покупателей ждут скидки и возможность купить оригинальную сумку для покупок по дизайну хедлайнера праздника, российской супермодели Наташи Поли, с ее изображением. Доход от продажи пойдет в благотворительный фонд "Кто, если не Я?". Несколько экземпляров будут подписаны лично моделью и станут настоящим раритетом.