Просто супер!!!! Спасибо

Полный список врачей и отзывы пациентов о них.
Ответить
Unita
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2012, 16:03

Просто супер!!!! Спасибо

Сообщение Unita »

Я сделала операцию по увеличению груди, но до этого у меня была целая история. Изначально я хотела сделать сюрприз своему парню, рассказала только маме. Оно поддержала меня. Потом я долго мучилась и всё-таки ему рассказала. Он удивился и расстроился, стал меня отговаривать от операции, говорил, что любит такой и что не надо ничего менять. Мы чуть не поругались с ним. Потом он понял, что я настроена решительно и пошёл со мной в клинику на приём к врачу Лёликову К. С. После разговора с ним мой парень уже более лояльно стал относиться к моему решению. Затем он был со мной до и после операции, а сейчас говорит, что ему очень нравится моя новая грудь. Условия в клинике «Косметон», где я лежала очень хорошие и все относились ко мне доброжелательно. В палату, где я лежала, постоянно заходил и сам врач, и девочки-медсестры, интересовались моим самочувствием, просто беседовали со мной. Хочу сказать, что моральная поддержка была для меня очень важна.

Элианна
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 19:09

Сообщение Элианна »