Егорова Мария Владимировна.

Полный список врачей и отзывы пациентов о них.
Karisha88
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:17

Егорова Мария Владимировна.

Сообщение Karisha88 »

Здравствуйте, девушки. Меня зовут Карина, и всю свою жизнь я ненавидела свой нос. Пока не попала к Егоровой Марии Владимировне.
Захотела поделиться своими впечатлениями и заодно просвятить тех, кто не знает...
Она оперирует во Frau Klinik, девушка молодая, но очень талантливая (а может быть и хорошо, что она молодая девушка, т.к. ей присуще особое эстетическое чутье))
Учили ее Блохин и Вульф. Изначально я хотела оперировать нос у Вульфа, но он все время в Европе, здесь к нему не попасть.
К тому же, по цене... Я студентка, перешла на заочку год назад, работаю в офисе менеджером, я вообще не могла себе позволить пластику, кое-как накопила сумму для рино, и тут мне попадается ОНА) Прямо как луч света)
Сделала у нее операцию полтора месяца назад, и несмотря на отек, который еще не сошел совсем, конечно, очень довольна результатом :) Мария Владимировна сказала, что носик окончательно устоится к полугоду, но меня уже сейчас он безгранично радует)

В общем, я советую эту молоденькую волшебницу всем девушкам, очень приятная и грамотная, толковый врач, и человек, имеющий идеальный эстетический вкус. Очень старается сделать все по высшему разряду и у нее прекрасно это выходит! Очень надеюсь, что она будет продолжать в том же духе и подарит радость множеству женщин)

Tatianka
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:05

Сообщение Tatianka »

Когда я опеировалась там, ее вроде не было, но откуда-то мне ее лицо знакомо)
Рада за ваши результаты! ПОбольше бы таких счастливых и восторженных отзывов после пластики видеть

Olechka_non
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:40

Сообщение Olechka_non »