Avon и ваше отношение к данной продукции

Таких как Виши, Avon, Roc, Clinique, Рош, Ив Роше, и т.д.
Imperia
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37

Avon и ваше отношение к данной продукции

Сообщение Imperia »

Распространением занимаюсь несколько лет и очень успешно. Косметика высокого качества. Очень нравятся тушь для ресниц "Сенсация", карандаш для глаз "Серый сатин", тональный крем "Спокойное сияние" и блеск для губ "Насыщенный цвет", оттенок Наваждение. Это мой повседневный макияж, чем очень довольна. Людям нравится Avon. Они постоянно что-либо заказывают и ни разу еще не разочаровались. Если вас интересует какая - либо информация на эту тему, помощь в подборе косметики - обращайтесь. А сейчас при подписке акция - туалетная вода "Pur Blanca" в подарок.

wasilisa
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 13:41
Контактная информация:

Сообщение wasilisa »

Я сначала долго была просто покупателем, а потом и сама подписалась. Хотя сначала меня настораживала низкая цена на парфюм, но пробники меня успокоили - всё нормальное и качественное, а просто компании не нужно тратиться дополнительно на магазины, склады, армию кассиров и уборщиц, поэтому нет таких бешеных наценок.
А больше всего меня радует, что это единственная компания, где покупателю вернут деньги, если товар не подошел по какой-то причине. Очень грамотный подход к потребителю, я считаю.

Васюта
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:27

Сообщение Васюта »

А про маркетинг-план можно узнать? 8)

Rossa
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:54

Сообщение Rossa »

Могу сказать только то, что эта косметика стоит тех денег, которые за нее просят. Особенно мне нравятся серии для тела. Они всегда приятных ароматов и действительно эффективны для кожи тела. А вот крема для лица - конечно проффесиональная косметика будет лидировать.

Pups
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:46

Сообщение Pups »