Китайские импланты??

Обсуждаем грудные импланты различных производителей.
Ответить
Апельсин
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 09:32
Откуда: Питер

Китайские импланты??

Сообщение Апельсин »

Привет всем!

Очень давно мечтала увеличить грудь. Вот, наконец, собралась и оказалось, что появились КИТАЙСКИЕ протезы :shock: ..... Они, конечно, на порядок дешевле чем McGahn, CUI и иже с ними, но ... китайские!!!

Сейчас мне нужно что-то выбрать, а я в растерянности .... С одной стороны - лишних денег нет и недорогие протезы - просто подарок! А с другой стороны - здоровье у меня одно и не хочется схлопотать осложнение из-за сомнительного производителя ...

HELP!!!
Девочки, кто-нибудь что-нибудь слышал о китайских протезах? Может кто-то их уже ставил?

Спасибо всем заранее! :)

Оксана
Профи
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 17:26
Откуда: Москва

Сообщение Оксана »

Сами говорите, что здоровье одно!
Китайцы конечно молодцы, но опыта у них маловато, я бы незачто не стала ставить эксперименты на своем здоровье.

sunman
Профи
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 20:03

Сообщение sunman »

Любому, даже самому качественному протезу нужен хороший уход и постоянное наблюдение, не говоря уже о китайских вещах...возможно, вы и сделаете себе операцию дешевле, но впоследствии проблем будет больше...

Tania
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:25

Сообщение Tania »

Вы знаете, в последнее время, ставшие уже анекдотными сценками, китайские товары могут очень даже неплохо конкурировать с более дорогими аналогами.

Tania
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:25

Сообщение Tania »

Взять ту же бытовую технику - посмотрите на паспорт к изделию или на наклейку с серийнысм номером, 90% - Made in China, и ничего ведь, служат.
Последний раз редактировалось Tania 16 авг 2007, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Irena
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:56

Сообщение Irena »