Посоветуйте невролога в Москве

Неврологические и нейрохирургические проблемы и способы их решения.
Данни
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:10

Посоветуйте невролога в Москве

Сообщение Данни »

У нас в поликлинике невролог неважный, молодой специалист, без опыта. Здоровье ребенка увы ему доверить не могу. Одна правда радость - он бесплатный :) Моя девочка страдает сильными головными болями. Пичкать ее таблетками не хочу. По тому, что я читала, это похоже на мигрень. Хочу показать ребенка отличному неврологу в Москве, может назначат обследование хотя бы, чтобы определить причину всего этого. Понимаю - самолечение не есть хорошо! Посоветуйте умного и опытного специалиста пожалуйста!

Кремовая
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:36

Сообщение Кремовая »

Ну утверждать так уверенно, что это мигрень, тоже не стоит. Ни вы, ни я не врач, поставить правильный диагноз может только доктор. Вы правильно сделали, что обратили внимание на проблему, а то в наше время многие так сказать забивают на головную быль, для них привычное состояние: выпить обезболивающую таблетку и забыть обо всем. Заболевание ведь может быть куда серьезней. Надо обязательно обследоваться у невролога, хорошие специалисты есть в клинике Сесиль. Она находится в здании НИИ Бурденко на первом этаже, 1-й Тверской-Ямской пер. В ней работают одни из лучших неврологов в стране. Мне диагноз поставили сразу - мигрень. Вот уже пару месяцев лечусь и уже вижу положительные результаты!

Данни
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:10

Сообщение Данни »

А мигрень окончательно вылечить можно?
Мы сейчас принимаем аспирин и парацетамол при приступах. Но тоже, результата особого не видим. А так из народных способов - это горячие ножные ванны, компрессы и массаж головы...

Кремовая
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:36

Сообщение Кремовая »