Как прогнать простуду?

Грипп, ОРВИ, ОРЗ - как вылечить быстро и без осложнений.
Ответить
Opala
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 11:46

Как прогнать простуду?

Сообщение Opala »

Кто каким противовирусным прогоняет простуду (грипп, ОРВИ)? Не разбираюсь в них, но чувствую, что самой вирус не одолеть.

Irbiss
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 10:07

Сообщение Irbiss »

А как долго вы болеете? Если дольше 4-5 дней, то противовирусные уже и нет особого смысла пить, их до 4 дня желательно.

LyisiAnna
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 09:26

Сообщение LyisiAnna »

Та даже с 3-4 уже поздно, противовирусные нужно при первых признаках пить, с первыми симптомами, при запоздалом лечении они уже бесполезны. Мне так врач говорил.

Opala
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 11:46

Сообщение Opala »

LyisiAnna писал(а):Та даже с 3-4 уже поздно, противовирусные нужно при первых признаках пить, с первыми симптомами, при запоздалом лечении они уже бесполезны. Мне так врач говорил.
Болею уже дня четыре, но так чтобы сильно второй день, первые дня просто слабость была, а но вот вчера температура поднялась и все хуже и хуже, полный комплект симптомов, их лечу, но хотелось бы еще и с вирусами как-то побороться.

Irbiss
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 10:07

Сообщение Irbiss »

Тогда кагоцел попробуйте, только он при запоздалом (а у вас именно такое) лечении эффективен, остальные противовирусные действительно эффективны лишь если с первыми симптомами принять.

LyisiAnna
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 09:26

Сообщение LyisiAnna »

Видела рекламу, там и правда говорили, что кагоцел подходит и для запоздалого лечения, но сама не пробовала.

Irbiss
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 10:07

Сообщение Irbiss »

LyisiAnna писал(а):Видела рекламу, там и правда говорили, что кагоцел подходит и для запоздалого лечения, но сама не пробовала.