Можно ли удалять?

Все о женской и мужской интимной хирургии.
Ответить
Кирилл

Можно ли удалять?

Сообщение Кирилл »

У меня проблема вот в чем-с детства у меня в крайней плоти утолщение (напоминает волдырь), оно не болит, но не красиво смотрится. Что это может быть? Можно ли это удалить? :?:

Инна я
Активист
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 06:00

Сообщение Инна я »

Возможно это подкожная киста, она не причинит вам неприятностей. С косметической целью ее можно иссечь, прикрывшись местной анестезией. :)

Роман

Сообщение Роман »

Здравствуйте! У меня не происходит освобождения головки от крайней плоти при мастурбации (её видно, но немного), т. е. фимоз (предполагаю, что 3 степени). Хотелось бы подробнее узнать о различиях лазерной и "обычной" методик, об анастезии, применяемой при данной операции (надеюсь, Вы поможете разобраться в этих вопросах, т. к. и в учебниках по урологии и хирургии ничего особо об этом не сказано (я - студент-медик, РГМУ)). Видимо, от этих пунктов и зависит стоимость обрезания, которая слишком варьирует в Москве (от 6000 до 15000 руб.), что и смущает! :!:

Ашот
Активист
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 06:01

Сообщение Ашот »

При лазерном иссечении крайней плоти происходит одномоментная коагуляция встречных сосудов. В остальных методиках это делает хирург током высокой частоты или наложением шва. В принципе, эти методики существуют для врачей, а не для пациента, т.к. последнему важно качество, а не методика. Качественно сделанное обрезание одинаково при всех методиках. Стоимость операции зависит от вида собственности клиники, стоимости к/дня, предоставляемого комфорта и других сопутствующих причин. :)

Олег

Сообщение Олег »

Мне сказали, что обрезание (уменьшение хирургическим путем) малых половых губ в какой-то мере может снизить продуцирование мужских половых гормонов. По принципу - нет органа - нет гормона). Есть ли в этом здравый смысл или это бред? :oops:

Ашот
Активист
Сообщения: 141