VIP - СТОМАТОЛОГИ

Делимся опытом посещения клиник и стоматологических кабинетов.
Ответить
vip100
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

VIP - СТОМАТОЛОГИ

Сообщение vip100 »

При выборе стоматолога нужно учитывать и качество оборудования, материалов и наличие при клинике своей зуботехнической лаборатории, рентгенографии… Но самое главное, что нужно знать при выборе клиники – это наличие в ней золотых рук врачей. «Золотые руки» - всегда содержательный опыт и доброе сердце, способное любить своих пациентов. Мы не хотим идти на лечение к недоброму, грубому стоматологу, хотя он, возможно, и доктор мед. наук. В сочетании высокой квалификации и доброго сердца находится наш идеал стоматолога. Только таких врачей мы можем назвать VIP-СТОМАТОЛОГИ.
Однако, как ни странно, именно эту специальную информацию о врачах стоматологах почти невозможно найти в интернете или установить место их работы. Сотни красочных сайтов стоматологических клиник заманивают красками и интерьером, коридорными коврами и мягкими креслами. С трудом пробираясь через густоту разных текстов, шарахаясь от картинок испорченных зубов, болезней рта, среди белоснежных улыбок, страждущий посетитель сайта, возможно, и найдет небольшие сведения о специалистах в белых халатах, но она будет также представлена сухо и сжато… Какое невыгодное соотношение количества главного к неглавному. Кого выбирать?
Размещение сведений о качествах врачей стоматологов в специальных изданиях выгодно всем. Это выгодно самим vip стоматологам, так как тем самым они сообщают о своем существовании, своих профессиональных возможностях, местонахождении, а значит умножают не только свой авторитет, но и доход. Это выгодно тем многим пациентам, которые хотят лечиться только при гарантии высокого качества лечения и достойно оплачивать его.
Сегодня лишь наш сайт старается соединить интересы как лучших стоматологов, так и пациентов, желающих выбрать для своего лечения только такого стоматолога и высоко оплатить его квалификацию и труд. Увы, ответственные за рекламу клиник до сих пор не понимают первенствующее значение для выбора клиники не её красивого сайта, а конкретных сведений о практикующих в ней врачах. Пока они прельщают клиентов внешней стороной своего виртуального «дома».
Предлагаю здесь, на форуме собирать по крупицам сведения о «золотых руках» стоматологов, рассказывать об их работе, местонахождении, сообщать их рабочий телефон. То есть помочь всем тем, кто часто пишет в запросах: «ищу хорошего стоматолога», «посоветуйте стоматолога», «клиника доброго стоматолога» и др..

vip100
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vip100 »

Каграманян Нина Владимировна
стоматолог, Москва

Бесплатная медицина безвозвратно ушла в прошлое. Живя в условиях относительно новых для нас рыночных отношений, мы столкнулись с необходимостью не только платить за лечение, (что в принципе давно естественно для всего цивилизованного мира), но и выбирать кому платить.

С каждым годом в Москве открываются одни стоматологические клиники, закрываются другие, и стабильно существуют третьи. Как сориентироваться в огромном количестве предлагаемых услуг, как узнать, насколько обоснованы цены и соответствуют ли они уровню лечения? В связи с этим вопросом номер один остается - по каким критериям выбрать стоматологическую клинику, чтобы потом "не было мучительно больно" не только за потраченные время и деньги, но и за потерянное здоровье. Существует несколько параметров оценки уровня клиники.

Во-первых, обратите внимание, оказывается ли в клинике весь спектр стоматологической помощи. Когда в клинике работают врачи всех направлений, появляется возможность из множества вариантов лечения и протезирования выбрать наиболее оптимальный для каждого конкретного пациента, а не ставить его в рамки ограниченных возможностей клиники.

Во-вторых, обратите внимание, сколько лет существует клиника и как часто в ней меняется состав врачей. Ни в коем случае не умаляя достоинств новых клиник, хочу подчеркнуть, что более чем 5-и летний стаж работы врачей в одной и той же клинике говорит о ее стабильности и высоком качестве оказываемой помощи. Логика проста: из хорошей клиники не уходят высокопрофессиональные доктора. И наоборот, работая на одном месте, профессиональные врачи способствуют стабильности и процветанию клиники.

В третьих, обратите внимание, работают ли врачи в команде, или вас будет принимать доктор-универсал. Уже всемирно признано, что более узкая специализация способствует достижению более глубоких знаний, оттачиванию мастерства и доведению уровня врача до совершенства. Невозможно объять необъятное. Поэтому лучше "знать все о чем-то и что-то обо всем", чем ставить под сомнение каждый пункт своей универсальности.

Далее, в клинике обязательно должен быть визиограф для получения дополнительной информации при диагностике и для контроля качества работы после лечения. Увидеть происходящее в кости и в зубных каналах невозможно без помощи рентгеновских лучей. А надежда на "авось и без снимка все нормально" аукнется через несколько лет потерей зуба.

Учитывая все возрастающие цифры заболеваемости гепатитом и ВИЧ-инфекцией, получая стоматологическое лечение, вы должны быть уверены, что заражение "через стоматолога" в данной клинике вам не грозит, так как в клинике проводится строгий контроль над дезинфекцией и стерилизацией. Об этом вы можете судить по количеству одноразовых материалов( бахилы, пеленки, маски и перчатки врачей и ассистентов, вскрываемые при вас пакеты с инструментами, наличие бактерицидных ламп и стерилизационных шкафов в кабинетах...).

Далее, обратите внимание при беседе с администратором, насколько грамотно Вас консультируют. Администратор не врач, но ключевые моменты в работе клиники, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы администратор должен давать грамотно, вежливо и неназойливо. При этом даже не получив ответы на все вопросы, при разговоре с грамотным администратором остается чувство удовлетворения. И если администратор рекомендует подойти на консультацию к врачу, это говорит о том, что задаваемые вами вопросы выше уровня ее компетенции или чересчур специфичны. А консультация у высококвалифицированного врача даст вам исчерпывающее представление о состоянии ваших зубов и десен. При желании доктор может составить план вашего лечения и протезирования, сориентировать сколько это будет стоить и за какое время вы можете придти к идеальной для вас полости рта. И если даже цены в данной клинике окажутся для вас неприемлемыми, у вас останется грамотная консультация и профессионально составленный план ле чения и протезирования, который вы сможете сравнить с предлагаемым в любой другой клинике.

Должна отметить, что в среднем цены в клиниках достаточно высокого уровня одинаковы. Идя по пути поиска дешевой клиники, мы неизбежно теряем в качестве материалов и в квалификации врачей. Переплачивая в несколько раз больше, мы платим за интерьер, сервис и имидж VIP-клиники. Каждый выбирает сам, за что он готов платить: за долгосрочное здоровье, за здоровье + рюмочку коньяка или только за снятие боли на сегодняшний день. Единственное, что не поддается обсуждению - на здоровье нельзя экономить.

vip100
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vip100 »

Реклама стоматологических услуг имеет специфику, значительно отличающую её от рекламы товаров.
Нередко эта реклама стреляет в пустоту и не малыми дробями. Распростраяемые на улице визитки, которые живут до первой урны, большие щиты с кричащими названиями клиник, мимо которых проходят сотни и тысячи прохожих, проживающие в другом районе, уставшие после работы. Мало шансов привлечь на свою сторону российских граждан и у газетных объявлений. Наученные обманом саморекламы они не верят ей.
Поэтому, при возникновении необходимости в стоматологической помощи большинство пациентов обращается либо в «надежную» городскую поликлинику, либо в недорогую ближайшую к дому.
Другая часть горожан выбирает клинику из лучших или оптимальную, исходя из цены, качества лечения и места её расположения. И здесь у них два пути: один через анализ интернет-информации о клиниках, а другой, более традиционный, через «молву» - устную передачу сведений о хорошем лечении.
Сегодня для поиска информации в поисковую систему Яндекс заходят ежемесячно около 5 млн. раз в Москве и области, а слово стоматология здесь же ежемесячно набирают свыше 200 тыс. раз. По запросам посетителей на видное место выдвигаются клиники, вложившие средства в продвижение. Их заведующие относятся к сайту почти как к клинике и радуются его посещению как приходу пациента. Однако, это далеко не так. Сайты стоматологических клиник похожи друг на друга парадностью и обещаниями и это мешает выбору. Также известно, что менеджеры некоторых клиник организуют отзывы, «играют» в виртуальный рейтинг…Большинство посетителей интернета осторожно относятся к таким показателям, видя в них лукавый способ привлечения пациентов. «Хотелось всё-таки узнать хотя бы среднюю стоимость услуг, живём далеко, рейтинг Ваш впечатляет, а лечить зубы надо и бюджет планировать тоже.» - недоверчиво уточняет женщина в интернете.
К сожалению, реклама стоматологических клиник главное внимание её потребителей сосредотачивает на высоком качестве оборудования, материалов, на современных технологиях и относительно мало говорит о практикуемых в клинике врачах. Однако, для будущих пациентов гарантия высокого уровня квалификации врача стоматолога является важнейшим фактором при выборе клиники. При большом количестве красивых сайтов клиник в Интернете задают вопросы: «кто подскажет хорошего стоматолога?», «какая в стоматологическая клиника лучше?», «посоветуйте врача стоматолога». Лишь один из руководителей клиники понял заботу пациентов и на первое место выдвинул врача: «Не ищите клинику, а выбирайте стоматолога. Персональные услуги стоматолога».
По какому признаку можно судить об эффективности рекламы? Конечно, по увеличению числа пациентов после её начала. Можно судить и по популярности клиники среди населения данного города или района, которая складывается в общественном мнении. Сегодня нельзя ответить точно каким это достигается путем.
Была проанализирована интернет информация по ряду стоматологических клиник г. Мытищи: Вита, Никадент, Лина, Вариант. Самый красивый, привлекающий, с благословением Ювеналия, сайт у клиники «Никадент». Наименее – у клиники Лина. У Виты сайт не обнаружен. По посещаемости их сайтов клиники располагаются так: Никадент, Вариант, Лина. По частоте упоминаний клиник в интернет – справочниках: Никадент, Вита, Вариант, Лина. По рейтингу: Никадент, Лина, Вита, Вариант. Такое расположение клиник дает вложение средств в рекламу через сайт и справочники. Но как оценить реальную популярность клиники в общественном сознании населения – в «молве»? Ведь, именно на неё «для верности», в основном, опираются все будущие пациенты – как использующие интернет, так и не используюшие его. Та информация виртуальная, а эта реальная!
Такую оценку можно сделать с помощью популярности запросов в поисковой системе Яндекс – люди ищут то куда направлен вектор их сознания… Если набрать запрос «Стоматология Мытищи», то окажется, что среди всех стоматологических клиник города люди чаще всего ищут клинику Лина. В 2.3 раза реже ищут клинику Вита, в 5 раз – клинику Вариант и в 21 раз реже ищут клинику Никадент.
Есть ли какое отличие от других клиник г. Мытищи в рекламной кампании клиники Лина?
Такое отличие есть: только клиника Лина уже три года размещает о себе информацию на сайте для лучших клиник

Ответить