подбородок - где делать?

Отзывы и обсуждения пластики подбородка.
Ответить
star
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:17

подбородок - где делать?

Сообщение star »

Привет всем!!!
Ситуация такая - недоволен своим подбородком. Мне 30. Работа в шоу бизнесе. Подбородок с ямочкой, красивый, но ОСТРЫЙ, хочу сделать его массивней, так сказать "тупой американский" подбородок, но сохранив при этом свою ямочку. Мне нужна конкретика - подскажите, пожалуйста, клинику (или несколько), которые имеют опыт в пластике именно мужских подбородков или откликнетесь парни, которые уже делали подобные операции. Мне почему то кажется, что российская пластическая хирургия имеет большой опыт в основном в увеличении груди, ринопластике, откачке жира, а в коррекции подбородка опыта маловата в силу маловостребованности таких операций. Хотя может быть я и ошибаюсь. Заранее спасибо.

Кира
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:42

Сообщение Кира »

Думаю, что ошибаетесь. Я столько разных людей видела в клинике, которые приходили явно не для того, что бы корректировать размер груди, что уверена, у наших хирургов опыт в этой области есть. Вот кто делает лучше - это надо по отзывам искать.

Molly
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 12:19

Сообщение Molly »

коррекция подбородка в любой стране мало востребована, по сравнению с перечисленными вами типами операций. к сожалению, конкретными знаниями в этой теме не обладаю, т.к. такая проблема меня не волновала. только по телевизору видела, как делают такие операции.

Эмма
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 май 2008, 12:52

Сообщение Эмма »

А так ли необходимо делать типично американский тупой подбородок? Не всем женщинам такое нравится. Тем более, если вы и так считаете, что он красивый. И если что-то пойдёт потом не так, сами же будете сожалеть

Розочка
Активист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 09:00

Сообщение Розочка »