Выставка эротических товаров набирает популярность у россиян

С 7 по 9 июня в санкт-петербургском экспоцентре «Гарден Сити» прошла выставка ES EXPO-2013, посвященная новейшим достижениям эротической индустрии. Это мероприятие проводится уже второй раз, но если в прошлом году в нем приняли участие лишь 30 компаний, то сегодня их количество возросло вдвое, а число посетителей выставки достигло 10 000 человек.

 

Выставка эротической продукцииВыставка эротической продукции


 

В течение трех дней на одной площадке собрались представители ведущих оптовых и ритейл-компаний на рынке сексуально-ориентированной продукции, медицинских учреждений и эстетических центров. Необходимую атмосферу создавали художники, демонстрировавшие тематические картины, и танцевальные коллективы, выступавшие с эротической шоу-программой.

 

 

ES EXPO-2013ES EXPO-2013

 

Гости ES EXPO-2013 могли познакомиться с современной интим-продукцией: эротическим бельем, одеждой и обувью, BDSM и фетиш-товарами, косметическими средствами и возбуждающей парфюмерией. Кроме того, широко экспонировались последние достижения в фармакологической отрасли, в том числе новейшие контрацептивы, а пары, испытывающие проблемы в сексе, получили консультацию у специалистов семейных психологических центров.
Социальной составляющей выставки стала акция «Белая палатка», участники которой могли бесплатно провериться на наличие ВИЧ-инфекции. По словам врачей из Санкт-Петербургского центра борьбы со СПИД, экспресс-тестирование помогает вовремя распознать заболевание, а современные лекарства могут если не вылечить болезнь, то значительно продлить жизнь пациентов.

 

 

Эротическая продукцияЭротическая продукция

 

По итогам ES EXPO-2013 организатор мероприятия, управляющий директор «Гарден Сити», Светлана Пак отметила, что россияне стали более активно интересоваться сексуально-ориентированной продукцией, а в некоторых вопросах они уже являются взыскательными экспертами.
Ее слова подтверждают предприниматели, бизнес которых основан на сбыте эротической продукции. По данным руководителя оптовой компании «КЕМА» и розничной сети «Он и она» Андрея Шарапкина, за год рынок вырос не менее чем на 30%. Секс-шопы появляются не только в городах-миллионниках, но и в провинции. «Такие магазины приносят прибыль даже в поселках городского типа с населением 17 тысяч человек», - отметил он.

 

 

интим-продукцияинтим-продукция

 

Генеральный директор ООО «Андрей» Андрей Елисеев добавил, что отношение к этим торговым точкам постепенно меняется.

«Если раньше эротические товары покупали, в основном, мужчины 35 лет, то сейчас это молодые пары, хотя купить секс-игрушку могут и люди в возрасте 45 – 55 лет, такое тоже не редкость», - заявил Елисеев.

По его данным, покупатели эротической продукции сейчас преимущественно мужчины, однако доля женщин среди посетителей секс-шопов растет и в ближайшие годы они «догонят» представителей сильного пола.

 

 

секс-шопсекс-шоп

 

Среди новинок, представленных на выставке, были товары и для людей с ограниченными возможностями. Так, для инвалидов, испытывающих проблемы с передвижением, было разработано специальное кресло,  позволяющее им вести интимную жизнь. «Каждый из нас имеет право реализовывать свои здоровые желания, в том числе, заниматься сексом», - заявили представители компании, выпускающей эту продукцию.

 

 

Интим-магазинИнтим-магазин

 

По итогам мероприятия состоялась церемония награждения отличившихся экспонентов.
- В номинации «Лучший проект» победила компания POLE4YOU, организовавшая танцевальный конкурс Exotic & Pole Dance Show.
- Лучшим дебютом была признана компания «Андрей».
- За вклад в развитие эротической индустрии в Санкт-Петербурге награды удостоилась компания «Розовый Кролик».
- Самый концептуальный стенд, по мнению экспертов, был у компания «ЭГО».
- В номинации «Энергия успешного сотрудничества» победу одержала компания «Гурман К».
- За лучшую презентацию фетиш и БДСМ атрибутики приз получили компания «Подиум СПб» и интим-бутик «Искушение».
- За «Профессиональный подход и деловую компетентность» была награждена компания «Асткол- Альфа»
- Лучший стенд, по мнению организаторов выставки, представила компания «Эротим».
- Лучшую презентация мировых брендов провела компания «Кема».
- За профессиональный подход к формированию экспозиции была отмечена компания: «Биор-опт». (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)