Российские школьники не приспособлены к жизни
В отличие от большинства иностранных сверстников, они не умеют применять полученные знания на практике. К такому выводу можно прийтия после знакомства с глобальным рейтингом Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся, составленным сотрудниками Организации экономического развития и сотрудничества. Россия в нем занимает далеко не первые строчки.
Этот рейтинг был впервые представлен в 2000 году. С тех пор он обновляется стабильно один раз в три года. Последние исследования были проведены в 2012-м, когда специалисты протестировали 510 тысяч школьников из 65 стран в возрасте от 15 до 16 лет. Они оценивали не столько уровень подготовки учащихся, сколько их умение применять полученные знания на практике.
Лучше всего, по мнению сотрудников Организации экономического развития и сотрудничества, в этом себя проявили шанхайские школьники. Они заняли первые места по всем трем «дисциплинам» - математике, чтению и научной грамотности.
В пятерку лидеров также вошли учащиеся из Сингапура, Тайваня, Японии и Южной Кореи. Единственной европейской страной, которой удалось потеснить подростков из восточноазиатских стран, оказалась Финляндия. Представители этого государства заняли пятое место в рейтинге научной грамотности.
Успехи российских школьников оказались не столь впечатляющими: они стали 34-ми по математике, 41-ми по чтению и 37-ми по уровню научной грамотности. Чуть лучше с заданием справились подростки из США. Хотя по математике их результаты оказались еще хуже наших (36 место), зато по двум другим предметам они заняли 24 и 28 строчки.
Самыми неприспособленными к жизни оказались учащиеся из Перу. Они заняли последние места в рейтинге по всем трем дисциплинам. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Комментарии
Оставить комментарий