02-04-2020 06:00 - Названы сходство и различие гриппа и COVID-1902-04-2020 04:40 - Пандемия и невроз. 5 способов быстро снять нервное напряжение02-04-2020 04:29 - Можно ли "обезвредить" коронавирус употреблением алкоголя02-04-2020 03:15 - Как не растолстеть в условиях самоизоляции02-04-2020 02:36 - Американский авианосец с зараженным экипажем продолжает выполнять боевые задачи02-04-2020 01:58 - Почти все туристы покинули Крым из-за угрозы заражения коронавирусом02-04-2020 01:36 - Медики советуют не носить украшений или тщательно их чистить в период пандемии02-04-2020 00:21 - Частные клиники начали бороться с коронавирусом02-04-2020 00:07 - В США начали складировать трупы из-за массовых смертей от коронавируса01-04-2020 23:53 - Российские больницы получат 8 тысяч дополнительных аппаратов ИВЛ01-04-2020 23:45 - По всей России могут продлить нерабочую неделю01-04-2020 23:34 - Ученые открыли способ уничтожить COVID-19 с помощью воды01-04-2020 23:31 - В конце июня начнутся испытания российской вакцины от коронавируса на людях01-04-2020 23:30 - В Роспотребнадзоре сообщили, как обрабатывать продукты из магазина01-04-2020 23:20 - Роспотребнадзор призвал обрабатывать все покупки из магазина

В Ростовской области ищут ВИЧ-инфицированного, который честно расскажет о болезни

В Ростовской области ищут ВИЧ-инфицированного, который честно расскажет о болезни

Таким образом власти решили объяснить молодежи опасность заражения.

С апреля месяца в донском регионе планируют запустить онлайн-дневник от лица ВИЧ-инфицированного в сети TikTok. Таким образом Министерство здравоохранения Ростовской области собирается достучаться до молодежи. Информацию об этом опубликовали на портале госзакупок. Чиновники ищут подрядчика, который займется аккаунтом в приложении.

В пояснении говорится, что исполнитель должен подготовить не меньше 25 тематических роликов длительностью до одной минуты, которые будут размещены в профиле. Их будут ставить с 15 апреля до 30 ноября 2020 года. В главной роли должен быть ВИЧ-инфицированный человек. Кандидата на эту роль тоже предстоит подобрать победителю аукциона. В условиях закупки уточнили, что можно использовать собирательный образ.

Все клипы создаются для того, чтобы сделать информацию о ВИЧ-инфекции доступной. В документе говорится, что главный герой будет говорить простым, но профессиональным языком о трудностях и переживаниях, дискриминации ВИЧ-инфицированных людей.
Кроме аккаунта в TikTok, подрядчик будет вести сайт «Центра по профилактике и борьбе со СПИД». У портала должна появиться мобильная версия.

Также по контракту новые группы о ВИЧ нужно сделать в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. В них будут публиковать фото и видео и отвечать на вопросы подписчиков.

Ранее сообщалось, что за два года в Ростове число ВИЧ-инфицированных увеличилось вдвое. Врачи считают, что жители города стали бережнее относиться к здоровью и гораздо чаще делать специальные тесты.