ВОЗ: табачная индустрия использует "смертельную тактику" для привлечения детей

ВОЗ: табачная индустрия использует "смертельную тактику" для привлечения детей

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что табачные компании намеренно используют «смертельную» тактику для нацеливания на детей и привлечения их к курению. Не случайно подавляющее большинство курильщиков начинают курить до того, как им исполнится 18 лет.

В преддверии Всемирного дня без табака (31 мая) ВОЗ сообщила, что 44 миллиона детей в возрасте от 13 до 15 лет курят.
«ВОЗ призывает все сектора помочь остановить маркетинговую тактику табачной промышленности и связанных с ней отраслей, которые охотятся на детей и молодежь. В некоторых странах, где это не регулируется, в супермаркетах табачные изделия находятся рядом с конфетам», - говорится в сообщении агентства здравоохранения ООН.

Замена мертвых пользователей

Винаяк Прасад, координатор подразделения ВОЗ по борьбе с табакокурением, сказал, что индустрия тратит 1 миллион долларов в час на маркетинг.
«Они делают это, чтобы найти заменяющих пользователей: восемь миллионов преждевременных смертей в год».

Данные из 39 стран показали, что 9% детей в возрасте от 13 до 15 лет используют электронные сигареты. Что касается утверждений о том, что электронные сигареты безопаснее, Креч сказал:
«Все табачные изделия вредны».

Самая опасная привычка

Адриана Бланко Маркизо, возглавляющая Рамочную конвенцию ВОЗ по борьбе против табака, добавила:
«Курение сигарет настолько вредно, что очень трудно найти что-то более опасное».

29 мая ВОЗ выпустила учебное пособие для школьников в возрасте 13–17 лет, чтобы показать им, как табачная индустрия пытается «манипулировать ими, используя смертельные продукты». Организация призвала социальные сети запретить маркетинг табачных изделий.

Следите за актуальными новостями о коронавирусе на Медикфорум в режиме онлайн.