ВОЗ: табачная индустрия использует "смертельную тактику" для привлечения детей
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что табачные компании намеренно используют «смертельную» тактику для нацеливания на детей и привлечения их к курению. Не случайно подавляющее большинство курильщиков начинают курить до того, как им исполнится 18 лет.
В преддверии Всемирного дня без табака (31 мая) ВОЗ сообщила, что 44 миллиона детей в возрасте от 13 до 15 лет курят.
«ВОЗ призывает все сектора помочь остановить маркетинговую тактику табачной промышленности и связанных с ней отраслей, которые охотятся на детей и молодежь. В некоторых странах, где это не регулируется, в супермаркетах табачные изделия находятся рядом с конфетам», - говорится в сообщении агентства здравоохранения ООН.
Замена мертвых пользователей
Винаяк Прасад, координатор подразделения ВОЗ по борьбе с табакокурением, сказал, что индустрия тратит 1 миллион долларов в час на маркетинг.«Они делают это, чтобы найти заменяющих пользователей: восемь миллионов преждевременных смертей в год».
Данные из 39 стран показали, что 9% детей в возрасте от 13 до 15 лет используют электронные сигареты. Что касается утверждений о том, что электронные сигареты безопаснее, Креч сказал:
«Все табачные изделия вредны».
Самая опасная привычка
Адриана Бланко Маркизо, возглавляющая Рамочную конвенцию ВОЗ по борьбе против табака, добавила:«Курение сигарет настолько вредно, что очень трудно найти что-то более опасное».
29 мая ВОЗ выпустила учебное пособие для школьников в возрасте 13–17 лет, чтобы показать им, как табачная индустрия пытается «манипулировать ими, используя смертельные продукты». Организация призвала социальные сети запретить маркетинг табачных изделий.
Следите за актуальными новостями о коронавирусе на Медикфорум в режиме онлайн.
Оставить комментарий