Большинство женщин не хочет выглядеть на 10 лет моложе

Компания Allergan, являющаяся производителем популярного косметического средства ботокс, провела социологическое исследование с целью установить отношение современных женщин к старению. К своему большому удивлению, авторы исследования обнаружили, что подавляющее большинство представительниц прекрасного пола не хотят выглядеть на 10 лет моложе.


ОмоложениеОмоложение


Выпускающая ботокс и еще один популярный наполнитель для лица Juvederm американская компания Allergan опросила 2 000 женщин, чтобы оценить их отношение к старению и различным противовозрастным, омолаживающим методикам. Для оценки их мнений, авторы исследования сделали фотографии 5 женщин, недавно разменявших 50 лет.


Эти фотографии были отретушированы в двух вариантах. Первая версия предусматривала полное уничтожение морщин, а другой вариант был отретуширован более аккуратно. Затем эти фотографии представили независимому жюри, состоящему целиком из женщин. К своему большому удивлению, Allergan обнаружил, что практически все участники эксперимента выбрали те снимки, на которых женщины сохранили большую часть своих морщин, то есть "мягкий" вариант ретуши.


Две трети принявших участие в опросе признались, что изображённые на снимках женщины с морщинами выглядит значительно лучше, чем без морщин. Половина опрошенных заявила, что радикально отретушированные снимки смотрятся совершенно неестественно, а 41% сразу распознали сильную ретушь.


К счастью для Allergan, результаты опроса также показали, что 69% женщин все-таки выбирают мягкое омолаживание, то есть допускает использование различных косметологических средств. При этом 64% опрошенных заявили, что выглядят хорошо для своего возраста. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Читать MedikForum.ru в