Американцы хотят внедрить на российский рынок сухую водку

Американские изобретатели алкопудры уже зарегистрировали свой товарный знак Palkohol в России через Роспатент. Возможно, в скором времени начнутся продажи порошка, из которого при помощи обычной воды получают популярный в нашей стране сорокаградусный напиток. Кстати, на одной только водке ассортимент заморской продукции не заканчивается – свои бары россияне также смогут засыпать ромом или несколькими видами коктейлей.

 

Порошковый алкогольПорошковый алкоголь

 
Как удалось выяснить журналистам газеты «Известия», компания Palkohol намерена прийти на российский рынок уже в следующем году. И им это удастся, если наше правительство не внесет соответствующие поправки в законодательство. А об этой необходимости уже задумались в Росалкогольрегулировании.
 
«Может, эта тема неизвестна, но она сейчас появляется — это сухой алкоголь, — сказал замглавы ведомства Владимир Спирин на Неделе российского ритейла. — Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность».
 
Отношение к порошковой водке в самой Америке двоякое. Общественность опасается, что подростки будут экспериментировать с этой опьяняющей пудрой и начнут вдыхать ее, как наркотик. Так и в школу можно будет пронести алкоголь – никто и не заметит. Также противники задаются вопросом, а что же будет, если сделать напиток не из одного пакетика, а из десятка. Не произойдет ли передозировка, или отравление.
 
Однако американский Минздрав никаких оснований для запрета этой продукции не выявил, и она появится на прилавках магазинов США уже этим летом. А производитель уверяет, что сухая водка не более опасна для здоровья, чем жидкая. «Почему же тогда не запрещают жидкий алкоголь, ведь им злоупотребляют миллионы людей, и гибнут десятки тысяч человек ежегодно? Жидкий алкоголь представляет даже большую опасность для общественного здоровья, чем Palcohol», - говорится на сайте компании.
 
«Сухой алкоголь – такая же обыденная вещь, как сухое молоко. Его сделают фишкой для получения прибыли прежде всего в клубной зоне, - считает член Совета гильдии маркетологов Николас Коро. – Сухой алкоголь может стать модным продуктом. Но мода, как известно, быстро проходит. Никогда разведенный порошок не сможет заменить для россиян удовольствие от потребления жидкого алкоголя. И алкогольные концерны смогут легко разрушить моду на сухой спирт. Нужно всего лишь сделать так, чтобы он ассоциировался с дешевым ненатуральным продуктом, сравнить этот порошок с Yupi, который был популярным напитком в 1990-е».

Пока разгораются баталии вокруг новинки, в Сети появился шутливый ролик (явно не без участия производителя Polcohol), который должен доказать, что опасения по поводу использования порошкового алкоголя раздуты.
 
 
Российские же эксперты все-таки выступают категорически против появления в стране сухой водки. Для этого они предлагают внести изменения в закон, а также в ГОСТ, где прописано, что этиловый спирт – это «прозрачная жидкость». (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Читать MedikForum.ru в