Молоко улучшает функции мозга
Ученые из Университета Южной Австралии и Университета Мэна в США сообщают о том, что если постоянно употреблять молочные продукты, то память и речевая функция улучшаются.
Взрослым людям, молоко рекомендуется пить каждый день. Оно способствует развитию памяти, внимания, речи, мышления, координации движения. чтобы подтвердить свои слова, эксперты провели исследование, в котором приняли участие 900 добровольцев. Все люди были поделены на две группы. В пищевой рацион первой группы были включены молочные продукты и молоко. Выяснилось, что те волонтеры, которые в течении долго времени не употребляли молоко, новую информацию воспринимали хуже других и на решение логических задач уходило больше времени.
Медики утверждают, что польза от молока заключается в содержащемся в нем кальции, молочных кислотах и жирах. По мнению специалистов, постоянно употребление молочных продуктов в преклонном возрасте уменьшает риск развития проблем с опорно-двигательным аппаратом. Также снижается вероятность сердечно-сосудистых заболеваний.
Оставить комментарий