05-04-2020 10:23 - В Ростовской области разрешили не платить за капремонт05-04-2020 10:19 - Испания продлит карантин: смертность снижается второй день подряд05-04-2020 10:08 - Мошенник обманул нижегородку на 54,5 тыс. рублей при покупке партии медицинских масок05-04-2020 10:05 - На Дону привлекли к ответственности жительницу, публиковавшую фейки по поводу коронавируса05-04-2020 02:04 - Вячеслав Володин прокомментировал пакет законов в условиях распространения коронавирусной инфекции05-04-2020 01:28 - Ставропольские волонтёры-медики помогают в борьбе с коронавирусом05-04-2020 00:02 - На Ставрополье губернатор и министр здравоохранения обсудили эпидситуацию в регионе04-04-2020 23:02 - 3 главных правила домашней уборки для защиты от коронавируса04-04-2020 21:00 - Голикова объяснила, почему россияне поехали за границу во время пандемии04-04-2020 20:38 - Больше, чем ожидалось. Коронавирус может передаваться даже при дыхании04-04-2020 20:05 - Второй человек, заразившийся коронавирусом в стационаре, умер в Саратове04-04-2020 19:53 - Глава Роспотребнадзора сообщила, как чаще всего передается коронавирус04-04-2020 19:50 - Роспотребнадзор: 25% инфицированных COVID-19 россиян болеют бессимптомно04-04-2020 19:43 - Нижегородские семьи, чьи дети бесплатно питались в школе, получат продуктовые наборы04-04-2020 19:42 - В Италии за последний день коронавирусом заразились 2886 человек, 681 умер

Сайт авиакомпании предложил туристу подождать пересадки 47 лет

Сайт авиакомпании предложил туристу подождать пересадки 47 лет

 

Сайт по продаже билетов авиакомпании Skyscanner предложил одному из туристов подождать рейса для пересадки в течение 47 лет, передает Tjournal.


Путешественник Джеймс Ллойд, направлявшийся из новозеландского Крайстчерча в Лондон, получил от ресурса рекомендацию подождать рейса в течение 413 786 часов и 25 минут в аэропорте Суваннапум в Бангкоке.


«Привет, Skyscanner. Просто интересно, что бы вы порекомендовали мне делать в течение 47 лет перед пересадкой, которые предложил подождать ваш сайт?», — написал Ллойд в прфиле авиакомпании в Facebook.


Представители Skyscanner, в свою очередь, принесли туристу извинения, и пошутили, что такой долгий срок можно было бы провести в Бангкоке с пользой.