04-06-2020 07:34 - Детское ожирение может провоцировать тяжелую форму COVID-1904-06-2020 07:08 - Всплеск новых случаев коронавируса в Иране - более 3000 за сутки04-06-2020 06:56 - Приложение для отслеживания коронавируса StopCovid набирает 600 000 скачиваний во Франции04-06-2020 06:40 - Бельгия вновь откроет границы с Европой 15 июня04-06-2020 06:23 - Германия откроет границы с Европой и Великобританией 15 июня03-06-2020 15:11 - Вспышка коронавируса COVID-19 в Нью-Йорке имела европейское и американское происхождение - исследование03-06-2020 15:08 - Минздрав РФ рассказал о симптомах коронавируса у пожилых людей03-06-2020 14:56 - Высокие температуры замедляют передачу коронавируса COVID-19, но не намного03-06-2020 14:47 - Футболист Павел Погребняк выписался из больницы после лечения от коронавируса03-06-2020 14:08 - Южная Корея одобрила ремдесивир для больных коронавирусом03-06-2020 13:12 - Зараженных коронавирусом в Ростовской области становится все больше, смягчение ограничительных мер отодвигается все дальше03-06-2020 12:45 - Великобритания введет «воздушные мосты» со странами с низким уровнем заболеваний коронавирусом03-06-2020 07:15 - Мексика снимает двухмесячный карантин: курорты начнут открытие с 8 июня03-06-2020 07:11 - Россияне не желают отдыхать в Сочи в условиях «строгого режима»03-06-2020 07:03 - В США не хватает гидроксихлорохина для пациентов с волчанкой - им все еще лечат коронавирус

Американские студенты не могут отличить реальные новости от выдумки

Американские студенты не могут отличить реальные новости от выдумки

 

Исследователи из Стэнфорда сообщили, что более 80% учеников американских средних школ и колледжей не могут отличить рекламу от реальных новостей.

 

Как следует из сообщения в журнале Fortune, более семи тысяч человек приняли участие в эксперименте, во время которого студенты должны были оценить статьи и попытаться определить, насколько они правдивы.

 

Эта задача оказалась сложной для многих добровольцев. Многие статьи, которые на самом деле были рекламными, студенты приняли за чистую правду, а реальным научным статьям не поверили.

 

Так, например, студенты попытались определить, рекламная ли статья о финансовом планировании и они восприняли ее как аналитический материал, хотя это был материал, подготовленный для рекламы банка-спонсора.

 

В некоторых случаях студенты принимали рекламу за реальные новости даже при наличии пометки «партнерский материал».