СМИ: россиян ожидает резкий скачок цен на чай

Уже со следующего месяца стоимость пакетированных и листовых чаев "Беседа", Lipton и Brooke Bond вырастет на 22 – 28%. Больше всего подорожает продукция Dilmah – на 43%. Увеличить отпускные цены компаний-импортеров заставила девальвация рубля, и похоже, что эта новость - не первоапрельская шутка.
 

ЧайЧай

 
Российские СМИ сообщают: крупные торговые сети уже получили «письмо счастья» от компаний Unilever (этому коммерческому гиганту принадлежат первые три из вышеперечисленных чайных брендов) и Dilmah. В пресс-службе «Ашана» журналистов уверили, что российские продавцы пытаются сохранить цены на чай в пределах разумного, но последнее слово все-таки остается за экспортерами.

«Это вынужденная мера, так как 100% чайного сырья мы получаем из-за рубежа, покупая его за доллары», - объяснила член совета директоров компании Unilever в России и СНГ Ирина Бахтина.
Кстати, многие другие «чайные гиганты»: «Орими Трэйд» (Greenfield, TESS), Ahmad и ГК «Сапсан» (представляющий бренд "Акбар") свои расценки начали поднимать еще в прошлом году.

Для справки:
А вот Росстат утверждает, что поводов для паники нет. По данным ведомства, цены на продукты в нашей стране больше не «скачут» и даже появилась тенденция на стабилизацию. Так, уже третью неделю уровень инфляции застыл на отметке 0,2%.

При этом в марте 2015, как и ровно год тому назад, месячный уровень роста цен составил 0,3%.

Однако российская пресса опять пугает. СМИ утверждают, что вслед за чаем подорожают средства гигиены и хозтовары. Так, привычный Domestos (торговая марка принадлежит Unilever) подорожает на 40%, а прокладки, дезодоранты и т.д. – от 1% до 114%. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Читать MedikForum.ru в