«Просто», «Красная цена» и др. – почему петербуржцы недолюбливают марки торговых сетей?

 «Просто», «Красная цена» и др. – почему петербуржцы недолюбливают марки торговых сетей?

В Санкт-Петербурге практически каждая торговая сеть имеет собственную марку, под которой производится разнообразная продукция: хлеб, молоко, крупы, масла и т.д. Согласно опросу Роскачесва, жители Северной столицы считают их низким ценовым сегментом, а, следовательно, плохого качества. Но так ли это на самом деле?

«Несмотря на опасения и неоднозначность мнений, эти продукты зачастую становятся лидерами рейтингов исследований Роскачества и пользуются постоянным потребительским спросом». – пишут специалисты Роскачества.

Представляя продукты по доступной цене, сетевые магазины, в первую очередь, завоевывают лояльность покупателей и определенную независимость от сторонних поставок.

При проверке Роскачесвом таких категорий как растительные и сливочные масла, а также крупы, многие образы продукции торговых марок превосходили по своим характеристикам известные глобальные бренды. Поэтому, считают специалисты, недоверие петербуржцев необоснованное.

«Молоко «Каждый день» низкого ценового сегмента также получило 5 баллов по итогам исследований. При этом GfK Rus было отмечено снижение потребления молочной продукции частных марок: по итогам 2018 года на 6% упало потребление сливочного масла СТМ и на 12,5% ­– молока».

Неликвид?

Иногда можно встретить точку зрение, что продукция торговых сетей производится из «неликвида» - отсюда и низкая цена.

«На самом деле продукт СТМ почти всегда производится по заказу торговой сети у тех же предприятий, что производят и продукцию для своих частных марок, зарекомендовавших себя на рынке». - уверяют сотрудники Роскачества.

Ранее на Медиуфорум мы писали о том, как высыпаться каждую ночь.
Читать MedikForum.ru в