Amazon потерял 37% чистой прибыли
Чистая прибыль корпорации упала на 37%. Снижение было ожидаемым, но оказалось сильнее, чем предполагали некоторые инвесторы.
Amazon.com Inc. как крупнейший американский интернет-ритейлер реализует стратегию ускоренной доставки, что помогает конкурировать с розничными сетями. Также увеличиваются темпы роста продаж цифрового контента. Клиенты уже получили возможность смотреть популярные сериалы, а в ближайшее время ожидается появление приставки с выходом в интернет.
Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка. Сама корпорация оценивала продажи в $15—16,6 млрд, а темпы их прироста — в 15—26%. Продажи цифрового контента, а также инвестиции в развитие логической цепочки обеспечивают быстрый рост объема продаж.
Корпорация активно вкладывает свои средства в расширение бизнеса. Вложения дорогостоящие, но тем не менее успешные. Они позволяют привлечь продавцов, партнеров и новых клиентов.
Аналитик Stifel Nicolaus Джордан Роан отметил, что инвесторы были уверены, что экономическая нестабильность в Европе все-таки скажется на бизнесе ритейлера. Напомним, что чистая прибыль Amazon за первый квартал 2013 года упала на 37%.
Оставить комментарий