Центробанк хочет создать приложение для жалоб клиентов

Центробанк хочет создать приложение для жалоб клиентов

 

ЦБ России намерен в 2017 году создать приложение для смартфонов, позволяющее людям направлять регулятору жалобы на качество финансовых услуг.

 

По слова главы Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаила Мамута в интервью «Известиям», «жалобное» приложение будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок».

 

«Одна из перспективных идей—специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно»,— отметил Мамута.


Цель проекта заключена в создании системы, позволяющей Банку России обрабатывать огромное количество жалоб, и отвечать пользователю в кратчайшие сроки и с лучшим качеством. Для реализации проекта ЦБ собирается заняться внедрением различных механизмов.


Читать MedikForum.ru в