Главными покупательницами косметики стали женщины старше 50
Женщины старше 50 лет стали главными покупательницами
косметических продуктов, как выяснили британские исследователи. Этот спрос
подпитывается успешными рекламными кампаниями брендов, которые привлекают
пожилых звезд, вроде Хелен Миррен.
"Возрастной
пик, в котором женщины активнее всего ухаживают за своей внешностью, теперь
составляет 49 лет, и это переломный момент в жизни большинства представительниц
прекрасного пола, когда они осознают, насколько тяжело поддерживать красоту, - говорит косметолог и бьюти-директор сайта Escentual.com Эмма
Лесли. - В двухтысячные годы этот пик наблюдался в возрасте от 35 до 39. Я
думаю, что изменение тренда связано с активным приглашением в рекламу звезд
вроде Хелен Миррен и Тильды Суинтон. Кроме того, женщины старше 50 ведут
сегодня значительно более активную социальную жизнь, поэтому им хочется
выглядеть на уровне, что и отражается на покупке
косметики". (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий