Москва, 09 сен.

ночь: +3 ... +5 °C


MedikForum рекомендует:

Добавить виджет medikforum.ru в яндекс

Комментариев: 0

Пищевые добавки не помогут похудеть!


13-07-2010, 14:07

Пищевые добавки не помогут похудеть!Пищевые добавки для похудания не работают, как утверждают эксперты. Их прием приведет не к потере веса, а к потере времени и денег, впустую потраченных на покупку этих добавок.

Несмотря на радужные заявления производителей пищевых добавок о том, что их продукты способны увеличить процессы метаболизма в организме человека, активнее сжигать подкожный жир и подавлять аппетит, исследование показало, что все самые популярные диетические пищевые добавки так же эффективны, как и обыкновенная вода из-под крана. Если они и оказывают какое-то позитивное воздействие на фигуру, то это связано исключительно с эффектом внушения.

 

Сотни тысяч россиянок регулярно пользуются разнообразными пищевыми добавками, которые обещают за несколько месяцев избавить женщину от лишнего веса. Какие только компоненты не используются производителями этих добавок - от порошка морской капусты до хитозана (сахарида, обнаруженного в моллюсках).

 

"У нас на рынке есть и так называемы жировые магниты, и растворители жира, и подавители аппетита, и ускорители метаболизма, и блокаторы углеводов и еще целая куча других чудо-добавок, - говорит исследователь Томас Эллрот из Университета Геттингема в Германии. - Рынок диетических пищевых добавок набит под завязку. Однако, в отличие от традиционных лекарств, ни одна из этих добавок не проходила через серьезные научные исследования, которые бы подтвердили ее состоятельность. А до тех пор мы вправе утверждать, что все это полная ерунда!"

 

Конечно, доктор Эллрот не ограничился пустыми утверждениями. Вместе с коллегами он отобрал девять самых популярных пищевых добавок, обещающих избавить от лишнего веса, и провел клинические исследования. Эффект от этих добавок сравнивался с эффектом от плацебо.

 

В составе выбранных добавок использовались измельченная капуста, экстракт бобов, таблетки с большой концентрацией пищевых волокон, а также карнитин (витаминоподобная аминокислота, которая транспортирует в мышцы жирные кислоты для выработки энергии). Группа мужчин и женщин принимали либо добавки, либо обыкновенные пустышки, причем никто не знал, какие таблетки ему дают. Через два месяца контрольные измерения показали, что никаких существенных изменений веса ни у кого из участников исследований не произошло.


Добавить комментарий
Рейтинг статьи:
 (голосов: 9)

В Мой мир@mail.ru








Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:







Консультации экспертов

Анна ПозняковаАнна Познякова

Эксперт по отдыху, санаторному лечению и spa-курортам, зам.директора Московского туристическо...


задать вопрос
Больше

Опрос

Все опросы

Как вы завтракаете?


Никогда не завтракаю.
Что-нибудь легкое - йогурт, сыр, фрукты, сок.
Бутерброды и кофе/чай.
Горячее - каша, яичница.
Завтракаю два раза.


Новости партнеров

Последние комментарии

Что скрывают сосиски?
Если при приготовлении в микроволновке сосиска сморщилась или вздулась, значит в ней много каррагина ...

Почему после 40 так трудно родить?
Слышь, ты - шалава. А че так взбесилась?  правда глаза колет? Но от того что ты будешь тут вяка ...

Джулия Робертс в бикини
Вы что смеетесь, автор статьи?Она выглядит на свой возраст и фигура тоже.

Почему после 40 так трудно родить?
Вася,Вот пусть тебе и рожают малолетки, которые уже столько раз и стольким за бутылку понаотдавались ...

Почему после 40 так трудно родить?
А нафига бабе в 40 лет рожать? Если она до этого не нарожала детей, то она - просто мусор и заводить ...

Календарь новостей

«    Сентябрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100