Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

утро: +11 ... +13 °C


Это интересно



Специальная диета продлит молодость


3-11-2011, 11:03

Специальная диета продлит молодостьШведские биологи доказали: низкоуглеводная диета замедляет процесс старения. Снижая количество калорий в ежедневном рационе питания, мы получаем реальный шанс продлить себе жизнь.

Биологи из университета Гонетбурга провели серию экспериментов над обезьянами, в ходе которых удалось выяснить, каким образом влияет низкоуглеводная диета на общее старение организма.

 

Ежедневно в обезьяньем рационе ученые снижали объем белков и углеводов, но при этом количество потребляемых минералов и витаминов оставался на прежнем уровне. Как впоследствии было доказано: обезьяны, которые кормились по низкоуглеводной диете, смогли прожить на несколько лет дольше, чем животные с привычным рационом питания.

 

Аналогичного эффекта продления жизни удалось добиться также на мышах, рыбах и некоторых видах насекомых. Ученые выяснили, что процесс старения зависит, в первую очередь, от молекулы Prx1, которая отвечает за устранение вредных радиоактивных  форм кислорода в клетках организма (главных "виновников" биологического дряхления). С возрастом молекула Prx1 снижает свою активность и постепенно разрушается. Соответственно, ослабевает защита организма перед негативными возрастными изменениями.

 

При ограничении калорий происходит выработка другой молекулярной единицы –  Srx1, которая способна восстанавливать  молекулу Prx1 и замедлять таким образом общий процесс старения клеток.

 

Сегодня в мире существует несколько видов продуктов, регулярное употребление которых может стать надежной преградой неизбежной, казалось бы, старости. Во-первых, необходимо ежедневно пить не менее двух с половиной литров чистой воды - постоянное поступление воды в организм  человека усиливает выведение всех вредоносных элементов. Из более существенной пищи ученые выделили: свеклу,  морковь, яблоки и овсянку. Также в своем ежедневном рационе питания шведские биологи рекомендуют людям заменить черный чай на зеленый.



Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter





  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психолог-консультант Анна ЕлисееваПсихолог-консультант Анна Елисеева

Психолог, исследователь в области сновидений, гештальтпсихологи, физиогномики, графологии и экзистенциональной психологии....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Процедура, которую вы делаете у косметолога регулярно?


Чистка лица
Пилинги
Инъекции ботокса и/или других препаратов
Лечение проблемной кожи
Уход за кожей с помощью масок
Массаж
Аппаратный уход
Обертывания
Мезотерапия
Эпиляция
SPA-процедуры
Ничего не делаю регулярно.
Никогда не хожу к косметологу.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100