Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

вечер: +10 ... +12 °C


Медицинские новости Новости пластики Новости стоматологии Новости косметологии

Это интересно


MedikForum рекомендует:

-9 см за две недели
Чудеса эстетической медицины SMAS-лифтинг без операции


Добавки с кальцием приближают инфаркт


22-04-2011, 08:59

Добавки с кальцием приближают инфарктПищевые добавки, содержащие кальций, увеличивают риск инфарктов у пожилых женщин. К такому выводу пришли ученые из Новой Зеландии.

Группа исследователей из Университета Окленда во главе с профессором Йеном Рейдом выяснила, что женщинам в возрасте не стоит слишком усердствовать с пищевыми добавками, содержащими кальций. Да, с годами кости становятся менее прочными, так что кальций им необходим. Но с другой стороны, эти добавки увеличивает риск инфарктов и инсультов.

 

Исследование новозеландских ученых категорически доказывает, что от приема пищевых добавок с кальцием организму женщины наносится больше вреда, чем пользы. Причем, вне зависимости от того, содержится ли в этих добавках витамин D или нет. Между тем, в настоящее время миллионы женщин в возрасте принимают кальций в целях профилактики остеопороза.

 

Изначально в ходе исследования Women's Health Initiative, которое в свое время затронуло более 36 тысяч женщин, было установлено, что пищевые добавки с кальцием и витамином D не увеличивают риск сердечно-сосудистых болезней. Но профессор Рейд с коллегами установил, что большая часть женщин, участвовавших в исследовании, уже длительное время принимала на тот момент личные добавки с кальцием, что скрывало побочные эффекты от приема пищевых добавок. Как выяснилось, от увеличения количества кальция риск болезней сердца и сосудов не вырастает – вся опасность в резком изменении его количества. Рейди проследил за 16 718 женщинами, не принимавшими личные добавки на момент начала исследования. Выяснилось, что в их случае комбинация кальция и витамина D несколько увеличивало риск сердечно-сосудистых болезней. Риск инфаркта вырастал на 25%, а инсульта на 13%. Высокий уровень кальция связан с уплотнением артерий.



Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter





  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психолог-консультант Анна ЕлисееваПсихолог-консультант Анна Елисеева

Психолог, исследователь в области сновидений, гештальтпсихологи, физиогномики, графологии и экзистенциональной психологии....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Как спасаетесь от гриппа?


Носите маску в людных местах.
Пользуетесь народными средствами профилактики.
Принимаете препараты для профилактики гриппа.
Закаливаетесь и пьете витамины.
Сделали прививку.
Уже переболели гриппом.
Ничего не предпринимаете.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100