| MedikForum рекомендует: |
|||||
|
Добавить виджет medikforum.ru в яндекс | ||||
|
|
Доказано: шоколад и какао гасят рак
27-01-2012, 13:37
Напиток какао совершенно незаслуженно уступает по популярности чаю или кофе, доказывают специалисты из Научного технологического института продуктов питания и диетологии в США. Закончившееся на днях исследование по изучению полезных свойств какао бобов показало: этот продукт способен защищать организм от возникновения рака кишечника.
Ведущий эксперт института Мария Аррибас, возглавлявшая научные изыскания, утверждает, что слизистая оболочка кишечника из-за негативного влияния различного рода канцерогенов становится очень восприимчивой к возникновению злокачественных опухолей. В то время как какао способно в большой степени понижать вероятность возникновения рака – в его плодах содержится высокая концентрация антиоксидантов, нейтрализующих действие свободных радикалов, главных провокаторов опухолевых процессов.
В доказательство Аррибас приводит результаты опыта с мышами. В течение четырех недель грызуны подвергались воздействию канцерогена азоксиметана, вызывающего рак кишечника. При этом мыши были разделены на две группы, одна из которых получала корм, который на 12% состоял из какао. По прошествии отведенного времени у животных, питавшихся какао, ученые насчитали значительно меньше предраковых поражений.
Кстати, способность какао бобов защищать организм от рака кишечника – отнюдь не единственное их ценное качество. На ежегодном съезде американских специалистов по сердечно-сосудичтым заболеваниям в Чикаго в ноябре 2006 года был представлен доклад о том, что биологически активные соединения, содержащиеся в какао, уменьшают склеивание тромбоцитов, защищая таким образом сосуды от вредных отложений и повреждений. Кроме того, какао улучшает кровоснабжение мозга (выявлено исследованиями магнитно-резонансных томограмммозга испытуемых после употребления ими какао) и снижает артериальное давление. Исследование, которое проводилось в течение 15 лет, показало, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний среди любителей какао, на 50% ниже, чем у лиц с низким потреблением.
Было также обнаружено, что регулярное потребление какао способствует нормальному функционированию кожи и тем самым хорошо сохраняет её молодость.
ФАКТ В ТЕМУ
50 граммов тёмного шоколада (концентрация бобов какао не ниже 70%) содержат столько же антиоксидантов, сколько в 15 стаканах апельсинового сока или в 6 зрелых яблоках.Читайте на Medikforum.ru:
5 золотых продуктов для защиты от инсульта
Названы напитки, помогающие похудеть
Селедка - для защиты здоровья зимой
3 «золотых» блюда для мужской потенции
Неправильный завтрак убивает мужчин
От проблем с давлением избавит киви
Месяц без сахара: проверено на себе
Как выбрать водку недорогую и качественную
Доказано: молоко спасает от инсульта
| Добавить комментарий | ||
|
Рейтинг статьи: |
|
|
Читайте в других разделах:
- Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.










-
- Вагиноз или молочница: заблуждения и правила лечения
Последние комментарии»Меня беременную чуть не полечили коллеги по работе, у нас очень доверительная была атмосфера, я и ра ...
Вагиноз или молочница: заблуждения и правила лечения
Дело в том, что вагиноз появляется из-за отсуствия здоровой микрофлоры и обилия плохих микроорганизм ...
Вагиноз или молочница: заблуждения и правила лечения
да, это очень распространенное заблуждение и даже врачи могут поставить неверный диагноз. лучше сраз ...
7 ошибок в лечении молочницы
Конечно, надо к врачу ходить. А не заниматься самолечением, потому что вот у моей знакомой такой слу ...
Условная импотенция: что это?
Я сам через такое прошел, виной даже не алкоголь, а просто неправильный образ жизни, сбитый режим, с ...