Справочник болезней Справочник лекарств Первая помощь Диагностика и анализы Расчет биоритмов Рецепты Калькуляторы online Сонник Гороскоп Игры
Москва, 25 май.

вечер: +10 ... +12 °C


Отдых и Spa Здоровое питание Фитнес Чистый дом

Это интересно



Кофе не влияет на давление


3-05-2011, 09:57

Кофе не влияет на давлениеАмериканские ученые опровергли главный постулат о влиянии кофе на организм. Оказывается, этот напиток не повышает давление, как многие думают.

Тот факт, что регулярнее потребление кофе грозит повышением давления, был опровергнут американскими учеными из Государственного университета здоровья в Новом Орлеане. Специалисты проанализировали сведения о 170000 американцах, у которых прием кофе стал регулярной (ежедневной) привычкой и внимательно изучили состояние их здоровья за 33-летний период жизни. В результате своего исследования ученые пришли к выводу, что даже выпивая более трех чашек кофе в день, мы не рискуем повышением давления. Исследователи утверждают, что на связь между кофе и гипертонией влияет ряд факторов, таких, как индивидуальные особенности организма, генетический фон и наследственность человека.

 

Собственно гипертонию провоцирует не кофе, а моменты, влияющие на пристрастие человека к кофе. Если человек выпивает 12 чашек в день и при этом нормально не спит, то именно последнее и приведет к проблемам со здоровьем, констатируют специалисты.



Нравится




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter





  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Это интересно:


Последние комментарии»

Консультации экспертов

Психотаролог Моника МайерПсихотаролог Моника Майер

Карты Таро - способ изучить свое подсознание и изменить жизнь к лучшему. Здесь я отвечу каждому на один простой вопрос. Задавая его, укажите свое имя и дату рождения....


Больше

Новости партнеров

Форум обсуждает

Опрос

Все опросы

Много ли бытовой химии в вашем доме?


Да, пользуюсь полным набором, и для ухода за собой, и для уборки в доме, вреда не вижу.
Не представляю себе жизни без нее, бытовая химия - достижение цивилизации!
Почти не пользуюсь, в доме есть аллергики (астматики).
Химия - вред! Стараюсь заменять чистящие средства содой, горчицей и уксусом, крем для лица - оливковым маслом, шампунь - ржаным хлебом.
Слышала, что бытовая химия вредна, но пока не знаю, как обходиться без нее.


Календарь новостей

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
При перепечатке материалов активная гиперссылка на MedikForum.ru обязательна.

Rambler's Top100