Мужчинам не нужны гели и дезодоранты

Мужчинам не нужны гели и дезодорантыКаждый пятый мужчина вообще никогда не пользуется дезодорантом, как показало исследование. И это несмотря на постоянный рост индустрии гигиенических товаров для мужчин.

Исследовательская компания SPA Future Thinking провела опрос среди тысячи представителей сильного пола, чтобы выяснить их отношение к средствам современной мужской гигиены. Результаты этого исследования оказались весьма неожиданными. Так, оказалось, что пятая часть представителей сильного пола никогда не пользуется дезодорантами или любыми другими спреями для тела, предпочитая награждать своих близких и коллег по работе "естественным" запахом.

 

То же самое количество мужчин (возможно, те же самые люди) никогда не пользуется шампунем для мытья волос. 30% опрошенных не используют гель для душа. Удивляться этому не приходиться, так как привлекательность в глазах противоположного пола для мужчин приоритетом не оказалась. Большинство моется и ухаживает за собой для хорошего самочувствия и уверенности в себе.

 

Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет расходуют на покупку гигиенических средств больше, чем их отцы (от 55 до 64 лет). Даже молодое поколение делает это не для привлечения женщин (вот так вам, рекламщики!), а для повышения уверенности в себе. Впрочем, как показало то же исследование, использование различных гигиенических и косметологических средств мужчинами перестало быть уделом так называемых метросексуалов. Сегодня различные продукты, вроде увлажнителей для кожи, активно покупают вполне маскулинные представители сильного пола.

 

17% опрошенных никогда в жизни не пользовались солнцезащитными кремами, что, конечно, весьма прискорбно. 54% предпочитает мыться мылом, а не гелем для душа, 38% не пользуется никакими средствами после бритья. К сожалению, у нас нет данных аналогичных опросов 20-ти и 30-ти летней давности, которые позволили бы проследить эволюцию мужской гигиены.

Читать MedikForum.ru в