Соцсети помогают сократить потребление мяса

Как показало новое исследование Кардиффского университета, личные сообщения в социальных сетях, информирующие людей о негативном воздействии потребления мяса на здоровье и окружающую среду, оказались успешными в изменении привычек питания.

Исследование показало, что отправка личных сообщений два раза в день через Facebook Messenger привела к значительному сокращению количества красного и переработанного мяса, потребляемого участниками в течение 14-дневного периода.



Участники сообщали, что в среднем съедали от 7 до 8 порций красного или переработанного мяса в течение предыдущей недели до отправки сообщений в Facebook, которые затем упали до 4-5 порций в течение второй недели вмешательства и остались примерно на том же уровне спустя месяц.

Кроме того, вмешательство привело к наблюдаемому «побочному поведенческому эффекту», когда участники выразили желание сократить потребление других видов мяса, которые они будут есть в будущем, помимо молочных продуктов. Исследование было опубликовано в журнале Frontiers in Psychology.

Ранее ученые сообщили о разработке "чернил" для печати продуктов на 3D-принтере.