Люди с нарушениями в обучаемости в 30 раз чаще умирают от COVID-19
Имеющие нарушения в процессе обучения люди в 30 раз более часто уходят из жизни из-за коронавируса. Самое печальное в том, что это касается пациентов молодого возраста.
Public Health England опубликовала статистику, которая показывает, что люди с нарушениями в обучаемости в 30 раз чаще умирают от коронавируса. Речь идет о представителях возрастной группы от 18 до 34 лет, которая при прочих условиях наименее остальных взрослых людей рискует столкнуться с тяжелым течением и смертью от COVID-19. Но если эти молодые люди имеют интеллектуальные нарушения, у них коэффициент смертности составляет 36,3 на 100 000 человек. В обычной популяции он равен 1,2 на 100 000.
В целом, ученые выяснили, что интеллектуальные нарушения увеличивают вероятность смерти от COVID-19 в 6 раз, но эта цифра варьируется в зависимости от возраста человека. Статистика из Великобритании демонстрирует, что местные инвалиды непропорционально часто умирают о вируса, а значит, власти не уделяют достаточного внимания защите именно этой категории граждан от пандемии. Сами власти объясняют это тем, что инвалиды имеют более высокий уровень ожирения и диабета, а две эти патологии намного увеличивают опасность смерти от коронавируса.
Известно, что если у человека нарушена способность понимать какую-то новую или сложную информацию и обучаться новым навыкам, то он хуже справляется с независимой жизнью. Такие проблемы возникают у людей с синдромом Дауна, тяжёлой формой дислексии и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. При этом повышенный риск смертности связан, скорее всего, не с собственно интеллектуальными нарушениями, а с несвоевременно оказанной медицинской помощью и запущенной болезнью, пишет The Daily Mail. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)