Еда на вынос убивает женщин

Всего два похода в фаст-фуд кафе в неделю увеличивают риск развития диабета, как предупреждают ученые из Университета Тасмании в Австралии. Причем, женщины рискуют своим здоровьем больше.

Не стоит увлекаться разнообразной едой на вынос, вроде сэндвичей, хот-догов и картошки фри. Если она занимаат прочное место в вашем рационе, то тем самым вы увеличиваете опасность развития диабета и сердечно-сосудистых болезней, как считают австралийские ученые. Риск начинает расти уже после двух порций в неделю.

 

Исследователи выяснили также, что женщины более уязвимы перед фаст-фудом, так как у них еда на вынос вызывает увеличение уровня сахара в крови и рост производства инсулина. Между тем, значительное количество молодых, активных профессионалов слишком заняты для того, чтобы готовить самостоятельно. Они регулярно пользуются едой на вынос, что грозит им серьезными проблемами.

 

К примеру, из нескольких миллионов диабетиков в России только у 10% наблюдается болезнь 1 типа, являющаяся следствием сбоя иммунной системы. У остальных 90% - диабет 2 типа, который развивается на фоне нездорового образа жизни. Наиболее частыми его причинами является лишний вес и плохое питание, а также малоподвижный образ жизни.

 

Эта болезнь развивается в тот момент, когда тело теряет свою способность к производству глюкозы. Чем выше становится уровень сахара в крови, тем сильнее страдают кровеносные сосуды. Нелеченый диабет 2 типа чреват инфарктами, слепотой и ампутациями.

Австралийские ученые обнаружили значительно повышенный уровень сахара в крови и мужчин и женщин, которые более двух раз в неделю питались едой на вынос. Эффект прослеживался у обоих полов, но у женщин все протекало гораздо тяжелее.